Новости

Эксперты АБКР выступили на Международном жилищном конгрессе

photo_5337064102067031518_y.png
Осенью в Центре международной торговли прошел Московский Международный жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. Конгресс побил рекорд по количеству участников и стал крупнейшим мероприятием за всю историю рынка недвижимости, собрав 10 077 человек. 

Эксперты АБКР традиционно приняли участие на форуме в качестве спикеров:

photo_5337064102067031522_y.png

Елена Роот, исполнительный директор Brandson (TSN), выступила с темой «Как "упаковать" преимущества инфраструктуры объекта».
«Всероссийский жилищный конгресс - это масштабное целевое мероприятие. Достаточно посмотреть на насыщенность деловой программы и количество спикеров. Я была на площадке с 8 утра и до вечера, но не успела пообщаться с 10-й долей важной для нас аудитории. Выступления Brandson (TSN) традиционно хорошо оценивает публика, потому что мы говорим о реализованных в девелопменте проектах. Рассказали о том, как сейчас меняется понятие города, какие тренды есть в строительстве жилых кварталов, как сегментировать аудиторию с помощью психотипирования, подробно поговорили о задачах и решениях для таких разных проектов как: Talojarvi в Петрозаводске, инвест-отеле в деловом центре Петербурга - Vidi, многоквартирном доме Golden Residence в городе-курорте Сочи», — рассказала Елена.  
Презентация Елены по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/dWhW/gqZB1fvUY.
photo_5298501725314994994_y (1).png
Людмила Бочкарева, директор по стратегии Fenomen, выступила с темой «Брендинг или продукт, что создавать первым?».
«Эта тема не случайно была выбрана нашим агентством. Несмотря на то, что мы умеем и любим работать с разными рынками, девелопмент - наша ключевая экспертиза. Практически на каждом проекте, мы сталкивались с ситуацией, когда задача приходит к нам с уже готовым, спроектированным продуктом. Но брендинг - это про смыслы, а смыслы в девелопмент требуют поддержки продуктовыми решениями. В большей или меньшей степени, но в каждый проект мы предлагали изменения в продукте, чтобы бренд формировался консистентно и убедительно. Проект возвращался на доработку, что создавало дополнительные и никому не нужные сложности как для отдела маркетинга, так и для проектировщиков. Наш опыт убедил нас в том, что брендинг должен идти если и не впереди продукта, то, как минимум, параллельно. Первый подобный проект показал отличные результаты. Мы, вместе с отделом маркетинга девелопера, сформировали техническое задание на проектирование ЖК, основанное на исследованиях специфики локации, потребностей и ожидании аудитории. Идея, заложенная в бренд, нашла отражение в архитектуре ЖК, планировках, квартирографии, формировании инфраструктуры внутри ЖК. Проект успешно стартовал с продажами, мы видим, что попали в целевую аудиторию на 100%. Сегодня 90% наших проектов в девелопмент начинаются до проектирования продукта, на этапе согласования локации для застройки. Мы считаем такую схему работы эффективной и продуктивной для всех участников процесса. Этим знанием, а также практическими кейсами мы и поделились на Международном жилищном конгрессе. Благодарим АБКР за возможность участвовать на таких крутых и интересных мероприятиях!», — поделилась впечатлениями Людмила.
Презентация Людмилы по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/XJrh/XGHawzMsz.

Возврат к списку