Новости
Эксперты АБКР выступили на Международном жилищном конгрессе 2025
13-17 октября 2025 года в Центре Международной Торговли состоялось самое масштабное деловое событие рынка недвижимости — Международный жилищный конгресс. АБКР традиционно стала партнёром мероприятия. Эксперты нашей Ассоциации приняли участие в конференции «Новые стандарты элитных новостроек: от визуального кода к сервису высочайшего уровня» и дискуссии «Современный девелоперский продукт: стоит ли сегодня вкладывать деньги в развитие бренда?» в качестве ключевых спикеров.
Денис Шлесберг, генеральный директор агентства Артоника и член Совета АБКР, в рамках своего выступления рассказал, как проявить уровень продукта в сфере недвижимости до того, как аудитория с ним познакомится, чтобы это знакомство стало возможным: «Оптимальный момент для старта разработки бренда в недалеком будущем совпадет с моментом старта проектирования объекта недвижимости. В идеале это должны быть не два проекта, а один, чтобы бренд как сумма впечатлений не оказывался «заложником» продукта как суммы свойств. Таким образом они будут влиять на развитие друг друга для достижения синергии».
Презентация Дениса доступна по ссылке.

Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area и эксперт АБКР, совместно с Екатериной Шияновой, главным архитектором застройщика Глобал Групп Строй, выступила с темой: «От квадратных метров к смыслу: как брендинг трансформирует коммерческую недвижимость в магнит для бизнеса и инвестиций?»
«Сейчас время такое, где люди не покупают. Им нужно продавать. Поэтому просто квадратные метры мало кого интересуют. А вот смысл и ценности, потребитель покупает с пущим энтузиазмом. Поэтому главный вопрос: стоит ли вкладываться в бренд и в смысл недвижимости?» — поделилась Алёна Красниенко.
Презентация Алёны доступна по ссылке.
22.10.2025