Новости

Эксперты АБКР выступили на Международном жилищном конгрессе 2025

photo_5442829939473775601_y.jpg13-17 октября 2025 года в Центре Международной Торговли состоялось самое масштабное деловое событие рынка недвижимости  Международный жилищный конгресс. АБКР традиционно стала партнёром мероприятия. 

Эксперты нашей Ассоциации приняли участие в конференции «Новые стандарты элитных новостроек: от визуального кода к сервису высочайшего уровня» и дискуссии «Современный девелоперский продукт: стоит ли сегодня вкладывать деньги в развитие бренда?» в качестве ключевых спикеров.

Денис Шлесберг, генеральный директор агентства Артоника и член Совета АБКР,  в рамках своего выступления рассказал, как проявить уровень продукта в сфере недвижимости до того, как аудитория с ним познакомится, чтобы это знакомство стало возможным: «Оптимальный момент для старта разработки бренда в недалеком будущем совпадет с моментом старта проектирования объекта недвижимости. В идеале это должны быть не два проекта, а один, чтобы бренд как сумма впечатлений не оказывался «заложником» продукта как суммы свойств. Таким образом они будут влиять на развитие друг друга для достижения синергии».

Презентация Дениса доступна по ссылке.

photo_5461108774824705100_x.jpg
Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area и эксперт АБКР, совместно с Екатериной Шияновой, главным архитектором застройщика Глобал Групп Строй, выступила с темой: «От квадратных метров к смыслу: как брендинг трансформирует коммерческую недвижимость в магнит для бизнеса и инвестиций?»

«Сейчас время такое, где люди не покупают. Им нужно продавать. Поэтому просто квадратные метры мало кого интересуют. А вот смысл и ценности, потребитель покупает с пущим энтузиазмом. Поэтому главный вопрос: стоит ли вкладываться в бренд и в смысл недвижимости?» — поделилась Алёна Красниенко.

Презентация Алёны доступна по ссылке.

Возврат к списку