Новости

Эксперты АБКР выступили на PETERFOOD 2023

NZ5_5115.jpg
14-16 ноября 2023 г. в Санкт-Петербурге прошла 32-я Международная продовольственная выставка PETERFOOD 2023В этом году выставку посетили 7 500 специалистов FMCG-рынка. В деловой программе выставки, партнером которой традиционно является АБКР, 85 спикеров отрасли поделились своими кейсами, в числе которых эксперты АБКР: 
IMG_1578 (1).png
Даша Огненная-Суслова, стратег брендингового агентства Depot, рассказала про значимость брендинга в борьбе за руку потребителя у полки магазина. Обсудили инструменты, которые освобождают производителя от стремления «надевать всё лучшее сразу», потому что «лучшее — враг хорошего».
IMG_2568 (1).JPG
Ирина Чтецова, руководитель проектов BRANDSON (TSN) по направлению FMCG, Retail, HoReCa, выступила на PETERFOOD 2023 c актуальной темой «Создание brand experience в умах потребителей». Почему для одних рациональная упаковка – «ужас», а для других– «понятный продукт»? На примерах кейсов агентства – Delisse, Кусьняшки и Бульк – Ирина ответила на вопроcы: как сформировать эмоциональную привязанность с потребителем за первые 3 секунд и на что обратить внимание в разработке бренда в 2023. В рамках рассмотрения кейсов проанализировали реакции 4 основных психотипов потребителей: гедониста, эстета, независимого и традиционалиста. У каждого их них свой свой опыт общения с одним и тем же брендом. Он происходит на стыке стратегии, верной тональности и технологий реализации.

Презентация Ирины по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/sMci/SfMcmyrtb.
IMG_1475 (1).JPG
Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР, выступил с темой «Как попасть на полки сетей и продавать больше. Метод GETBRAND».
Слушатели узнали, как с помощью авторского инструмента можно построить отношения с сетями, завоевать внимание потребителя и увеличить частотность продаж продукта. 

Сильный бренд - это эффективный инструмент, чтобы установить контакт с потребителем. Однако, несмотря на то, что современные полки магазинов заполнены большим количеством предложений, многие ошибочно игнорируют значимую роль дизайна в сфере FCMG. «Упаковка - это совокупность смыслов, выраженная в определенные визуальные объекты, которые воздействуют на покупательское поведение», - отметил Андрей. По его мнению, бренд, содержащий в себе ценности, сам продукт и коммуникации с аудиторией, способствует налаживанию контакта между компанией и людьми. 

Андрей Горнов рассказал об авторском методе проведения аудита «Три слоя эффективности», с помощью которого можно оценить визуальный, контекстный и конверсионный слои в дизайне, а также сам бренд в разрезе стратегических характеристик. Спикер показал на примере разработки бренда “Знак Заботы” для Белгородского Консервного Комбината, как подробное исследование помогло разработать высокоэффективный бренд и увеличить продажи. Как было подчеркнуто во время выступления, команда Getbrand помогла компании не только потеснить конкурентов на сетевых полках, но и увеличить общий объем продаж в 3 раза.  Агентство Getbrand уже 15 лет на рынке и является лидером в проведении аудитов эффективности. Большой опыт и высокие профессиональные навыки могут отточить коммерческую функцию дизайна бренда и помочь увеличить возврат инвестиций с помощью доступных рычагов воздействия на потребителя. 

Презентация Андрея по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/VDhm/5XrzDsia8.
Видеозапись выступления Андрея по ссылке: https://youtu.be/xGPvE_Miq6I.

photo_5435923696486307378_y.jpg
Влад Рудовский, творческий руководитель брендинг-студии Адекватные люди, автор курса по дизайну упаковки в онлайн-университете НЕТОЛОГИЯ, выступил с темой «КАК ИСТОРИИ УСПЕХА УБИВАЮТ НАИВНЫХ».
«Быть экологичным и выглядеть экологично — две разные вещи. Часто производитель смешивает эти два понятия. Тем временем и у того, и у другого инструмента есть хорошие перспективы использования. И при правильном их использовании можно получать хорошие дивиденды», — рассказал Влад.  

Презентация Влада по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/f5Pp/kSrCrBbgc.
IMG_1593.JPG
Дима Шейко, арт-директор ENDY, в своем выступлении ответил на главный вопрос своего доклада: «Заменят ли нас нейросети?». На примере кейсов показал дизайн-концепцию для бренда энергетических напитков с использованием нейросетей. Вместе с гостями Дима рассмотрел, на что способны нейросети, а что у них выходит слабенько.
«Я был рад выступить — живая и активная аудитория, хорошая организация», — поделился своими эмоциями Дима. 

Презентация Димы по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/JP8u/EJswzJMBK.

Возврат к списку