Новости
Эксперты АБКР выступили на Всероссийском Бизнес-Форуме «Продажи и продвижение строительно-отделочных материалов»
4 апреля 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» впервые в рамках выставки RosBuild и Российской Строительной Недели при поддержке АБКР прошел Всероссийский Бизнес-Форум «Продажи и продвижение строительно-отделочных материалов», собрав на одной площадке более 100 директоров по развитию, руководителей отдела маркетинга, директоров по продажам и маркетологов компаний-участников российского рынка DIY.
![zal.jpg zal.jpg](/upload/medialibrary/66b/66b34a7e8f6f5f8b9af27df62068b8e1.jpg)
Эксперты АБКР выступили в качестве спикеров:
- Анастасия Мещерякова, руководитель проектов SUPERMARKET Branding Agency – ведущего брендингового агентства полного цикла, специализируется на разработке комплексных маркетинговых решений по повышению эффективности бизнеса клиента с темой: "Архитектура портфеля брендов. Тактическое преимущество в борьбе со стихией. Стратегия сильного бренда на рынке отделочных материалов".
![5___Supermarket_Bran.jpg 5___Supermarket_Bran.jpg](/upload/medialibrary/62a/62a673bb58b67e18c6a916015abdedfe.jpg)
- Максим Бабакаев, стратег брендингового агентства Depot – лидирующего российского агентства по брендингу для производителей с темой: "Брендинг строительных материалов: как взорвать скучную категорию".
![9___Depot_Branding_A.jpg 9___Depot_Branding_A.jpg](/upload/medialibrary/a0a/a0a74d97e446e1441c89f8d847cbc1a8.jpg)