Новости
Эксперты АБКР выступили в деловой программе выставки MosHome
![MH24_IMG_0045.jpg MH24_IMG_0045.jpg](/upload/medialibrary/3f5/0dseyruyx6btxwantr8ismd49dp0rlf3.jpg)
С 13 по 16 мая 2024 г. состоялась международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. На выставку приехали более 5 000 закупщиков из 15 стран и 78 регионов России.
13 мая в рамках выставки состоялась конференция «УЮТНО О ДОМЕ. ТРЕНДЫ РЫНКА НОН-ФУД И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА», в которой приняли участие эксперты АБКР:
![photo_5370875708118784006_w.jpg photo_5370875708118784006_w.jpg](/upload/medialibrary/bf0/17isrhf8l66pskgwg71rbzu4os74l2la.jpg)
Ирина Чтецова, руководитель проектов по направлению FMCG, Retail, HoReCa брендингового агентства Brandson (TSN), выступила с актуальной темой «Как новые паттерны поведения потребителей проявляются в нон-фуд упаковке».
На примерах кейсов агентства – Tolkovo и Trives – Ирина осветила как глобальные тренды отражаются в современной нон-фуд упаковке и какие потребительские особенности учитывать при разработке нон-фуд бренда в целом. Мир меняется, и эмоция сейчас является ключевым фактором успешного бренда.
Презентация Ирины по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/unbu/A4R39ExaY
![photo_5359624925322795555_y.jpg photo_5359624925322795555_y.jpg](/upload/medialibrary/279/izh99bc7iorwo1xb4u7ailutyikfelpx.jpg)
Андрей Горнов, основатель и генеральный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР, выступил с темой «Три шага к эффективному дизайну товаров нон-фуд и товаров для дома и интерьера: аудит, стратегия, дизайн». Эксперт подчеркнул роль брендинга на примере кейсов агентства.
По мнению Андрея Горнова, именно применение комплекса эффективных инструментов помогут товару стать более убедительным в глазах потенциальных потребителей. Для того, чтобы упаковка бренда не только привлекала внимание, но и могла обосновать свои преимущества на фоне других существует ряд правил, которые следовать учитывать при разработке продукции».