Новости

Эксперты АБКР традиционно выступили в деловой программе выставки UPAKEXPO


MAX_5709.JPG
21-24 января в московском ЦВК «Экспоцентр» завершилась важная выставка упаковочных технологий и решений в России и СНГ  UPAKEXPO 2025. Она проходила параллельно с международными выставками индустрии пластмасс RUPLASTICA 2025 и технологий вторичной переработки Recycling Solutions. В этом году событие объединило свыше тысячи компаний-участников и специалистов, более ста ведущих экспертов бизнес-форумов и 33 тысячи посетителей. 

В рамках деловой программы выставки эксперты АБКР провели традиционную секцию по брендингу:
 photo_5283005315807308477_y.jpg
Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР по СФО, выступила с темой «Чем маркетинг, брендинг может помочь в увеличении продаж производителю?».

«Брендинг и маркетинг являются двумя сторонами одной медали, когда речь идет о развитии бизнеса. Брендинг помогает формировать идентичность и уникальное предложение, которые могут выделить продукт на фоне конкурентов. Он создает четкое представление о том, какие ценности он транслирует. Это позволяет находить новые рынки и создавать продукты, которые будут удовлетворять конкретные потребности определенной аудитории. Маркетинг, в свою очередь, дает необходимые инструменты для анализа и измерения результатов. С помощью исследований рынка мы понимаем, какие продукты и стратегии приносят наилучшие результаты, какие ниши могут быть перспективными для дальнейшего развития. Кроме того, современные аналитические инструменты позволяют следить за поведением покупателей, выявляя тренды и предпочтения. Таким образом, в тандеме брендинг помогает находить новые возможности для обновления продуктов, а маркетинг — оценивать их потенциал и достигнутые результаты. Вместе они создают мощный механизм для устойчивого развития и адаптации бизнеса в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка», —  обратила внимание  Анна.

Презентация Анны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/suYe/aRQoET3YK.

MAX_5545.JPG
София Левченко, менеджер по развитию брендингового агентства Depot, выступила с темой «Применение теории поколений при построении брендов в FMCG». 

«Выставка была хорошо организована, было много слушателей. Порадовало то, что наша тема про теорию поколений очень многим откликнулась, собрали много интересных вопросов и даже удалось совместно с аудиторией обсудить их мнение на эту тему», — подчеркнула София.

Презентация Софии по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/d8ye/uVDDTVvTg.

photo_5253585550038919791_y.jpg
Арина Луговская, руководитель проектов брендингового агентства REDIN, выступила с темой «Психология упаковки: как дизайн влияет на восприятие бренда».

«Восприятие бренда — это не просто совокупность отдельных элементов. Это сложная симфония, где цвет, форма, текст, тактильные ощущения, текстуры — все играет свою роль. Как оркестр, где каждый инструмент вносит свой вклад в создание гармоничного звучания, каждый элемент упаковки должен работать в унисон, создавая целостный образ бренда», —  отметила Арина.

Презентация Арины по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/ptFP/DfQaBCx4F.

photo_5251579933455674296_w.jpg
Дмитрий Головнёв, бренд-директор брендингового агентства Labelmen, выступил с темой «Брендинг&нейросети: незапутанная история». 

«Тревоги о порабощении ИИ человека пока сильно преувеличены, а применять нейросети для создания новых шедевров — стало увлекательнее и удобнее. Спасибо участникам за интересные вопросы и до новых встреч!», — подчеркнул Дмитрий.

Презентация Дмитрия по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1U9lNS4Crsbk_aFJwF4KYOBbVWSeXsNq5/view.

Видеозапись сессии АБКР:


В рамках сессии POPAI выступили эксперты АБКР: 
photo_5253585550038919792_y.jpg
Арина Луговская, руководитель проектов агентства REDIN, выступила с темой «Два мира упаковки: Эстетика полок и удобство доставки».

«Один из главных вызовов — это найти баланс между эстетикой и функциональностью. Эстетическая упаковка привлекает внимание и формирует образ бренда, а функциональная решает практические задачи. Но что важнее? На самом деле, успех достигается, когда оба эти аспекта работают гармонично. Например, упаковка может быть красивой и отражать ценности бренда, но при этом она обязана быть удобной для транспортировки и устойчивой к повреждениям», — рассказала Арина.
 
Презентация Арины по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/1wT6/kaSt933KB.

photo_5282769401843676234_y.jpg

Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга и маркетинга ОТЛИЧНОСТИ, выступил с темой «Упаковка для готовой еды формата RTE и Grab’n’Go: особенности и тренды».

«Тренды в grab-n-go упаковке заинтересовали не только аудиторию производителей продуктов питания, но и сами производства упаковки, так как очевидно, что новые вектора повлияют на формирование новых производственных процессов», — подвел итоги своего выступления Николай.
MAX_3515.JPG

Возврат к списку