Новости
Эксперты АБКР выступили в деловой программе выставки WorldFood Moscow 2025
16-19 сентября 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 34-я Международная осенняя выставка продуктов питания World Food Moscow 2025. Крупнейшую в России выставку продуктов питания, объединившую профессионалов и экспертов продовольственной отрасли из более 30 стран мира и 60 регионов России, сопровождала насыщенная деловая программа. При поддержке АБКР прошёл Форум лидеров продовольственного бизнеса — ключевое мероприятие в рамках World Food Moscow. Эксперты АБКР выступили его модераторами и спикерами.
Амбассадор АБКР по СЗФО Ирина Веденецкая, генеральный директор и сооснователь брендингового агентства Labelmen, выступила модератором конференции «Молочная индустрия 2026: определяем будущее». Эксперты делились мнениями о трендах и рыночных изменениях, которые определят будущее одной из крупнейших FMCG-индустрий. Поворот внимания покупателей и производителей к функциональности и ситуативности — благоприятные факторы для вывода инновационных продуктов. Однако бренд, четкость его позиционирования, эмоциональное наполнение становятся краеугольными в успехе.
Эксперты АБКР стали спикерами кейс-конференции «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину» от Retail.ru.

Анна Собянина, Амбассадор АБКР, основатель и управляющий партнер агентства интегрированного маркетинга A.STUDIO, рассказала о стратегии повышения ценности специализированного ритейла через интеграцию производства и клиентский опыт, на примере кейса пивоварни «Медный великан».

Ольга Зурашвили, креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, совместно с партнерами — генеральным директором холдинга «Объединенные мясокомбинаты» ООО «ОМК-КОСТРОМА» Антоном Кувариным и Ольгой Моисеевой, руководителем отдела маркетинга — выступила с темой: «Как сегодня выразить уважение к потребителю и продать больше через бренд-стратегию, упаковку, маскота и социальные тренды». На примерах ребрендинга для предприятия Ольга Зурашвили наглядно показала, как эффективная стратегия и осмысленная работа с двумя брендами помогла клиенту зайти в федеральные сети, расположить широкую аудиторию к своей продукции и получить прирост прибыли в 30 % уже на старте.

Ольга Месяцева, руководитель проектов Depot, сделала доклад на тему «Собственный бренд ритейла vs СТМ». «СТМ вчера — это обезличенные продукты, экономия ради экономии, упаковка без характера. Сегодня у ритейла новая роль — создавать бренды, которые усиливают ценность сети, формируют лояльность, задают стандарты категории. Только в синергии клиента и агентства решается общая задача: уход от восприятия «no name» к настоящему бренду, которому доверяют», — поделилась Ольга Месяцева.
29.09.2025