Новости

Эксперты АБКР выступили в секции по брендингу в рамках XXV Рекламного форума

photo_5330502903867241321_y (1).jpgВ начале сентября в Нижнем Новгороде состоялся юбилейный XXV Рекламный форум  одно из самых авторитетных событий в российской рекламной индустрии, партнёром которого выступила АБКР. 

Эксперты Ассоциации традиционно приняли участие в качестве ключевых спикеров на сессии «Новая Россия —новые бренды». 

Центральное место в рамках дискуссии было отведено роли брендинга в осмыслении национальной идентичности и формировании новых культурных кодов. Эту тему открыл Антон Грищенко, директор по стратегии Radar:

«Меняющейся, обновляющейся России нужны сильные бренды, которые становятся экосистемой, транслирующей амбиции, ценности, стиль жизни и новые культурные коды страны. Задача современного брендинга как отрасли — быть инфраструктурой создания, оформления и распространения этих кодов, чтобы интегрировать их в повседневную практику, объяснять, кто мы, зачем мы здесь и чем живём».

Презентация спикера – по ссылке.

photo_5330502903867241322_y.jpgПродолжая разговор о ценностной функции брендов, Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area, подчеркнула, что брендинг выходит далеко за рамки маркетинговых инструментов:

«Сегодня мы убедились, что бренд – это не просто маркетинговый инструмент или красивое лого. Это мощный проводник смыслов, способный оживить и донести глубину духовного наследия России до современного человека, до молодежи и до мирового сообщества».

Презентация спикера – по ссылке.

photo_5330502903867241323_y.jpgНовая реальность открыла для брендов больше возможностей — они стали ближе к людям, тоньше чувствуют эмоции и внимательнее работают с ними. Этот тезис раскрыла в своём выступлении Ирина Рябова, директор по стратегии COMPASS Branding Agency: 

«Если кто-то ожидал «кризис жанра», то его нет — бренды легко адаптировались к текущей реальности. В России сегодня сложился уникальный эмоциональный ландшафт, где бренды становятся еще эмпатичнее и довольно тонко работают с эмоциями в брендинге и рекламе. Отношение к локальному культурному коду тоже стало намного бережнее и тоньше — в своих кейсах и кейсах коллег мы видим не самые очевидные инсайты, от чего коммуникация брендов только выигрывает».
photo_5330502903867241320_y.jpgПри этом эксперты АБКР подчеркнули, что внимание к локальному коду и работе с эмоциональным ландшафтом должно сочетаться с более широким взглядом на рынок. Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot, призвал к сбалансированному, основанному на здравом смысле подходу к развитию брендов:

«Спрос на «российские бренды и инсайты» был как до, так и будет после 2014 и 2022 годов, и не следует искать в этом хайп или «тренд нового времени». Российские бренды можно и нужно делать сразу грамотными, красивыми и сильными — это подтверждается множеством кейсов. В то же время «западные/европейские» бренды также имеют и будут иметь спрос в бизнес-среде. Везде требуется баланс, здравый смысл и стратегия». 

Возврат к списку