Новости

Эксперты АБКР выступили в секции по брендингу в рамках XXXIII рекламного форума

_R2A7410.png
С 21 по 22 сентября 2023 г. состоялся XXIII Рекламный форум — дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка. Эксперты АБКР в рамках деловой программы форума  приняли участие в сессии «Сила брендов. Региональные возможности для роста». 

7rxkan0ya3wvcg0mr4kpzh921c1e7cfp (1).jpg

«Смысл бизнеса, и экономики в целом, заключается в росте. Видимым этот рост делают бренды. Когда какой-то рынок растет, мы видим, как на нем становится больше брендов и среди них появляются большие бренды, при этом бренды — это не только признак, но и инструмент роста. Создание сильного бренда помогает в создании сильного бизнеса. Понимание, как этот рост устроен очень ценно, потому что позволяет им управлять. Все это особенно актуально сейчас, когда происходит радикальная трансформация рынка во многих отраслях и изменение состава их игроков. Привычный сверх-централизованный взгляд на конкуренцию перестает отвечать действительности. И мы видим новые точки роста в усилении региональных рынков и региональных брендов», —  сказал  на открытии сессии модератор форума Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника».

_R2A7640.jpgСергей Калинчук, генеральный директор брендингового агентства DDC.Group выступил с темой «Большие бренды для небольших городов». «Россия – страна возможностей» - слоган одно известной компании. «И мы в это верим. По всей территории России располагаются малые и большие производства. Часто они выступали и выступают как поставщики для известных федеральных или иностранных компаний или как производители собственных торговых марок для розничных сетей. У региональных компаний на протяжении довольно долгого времени не было внутреннего запроса на позиционирование и производство товаров под собственными торговыми марками. Сейчас мы наблюдаем новую тенденцию российского рынка: региональные компании модернизируют производства и выходят уже своими собственными брендами как на региональном, так и на федеральном уровне. Они больше не хотят оставаться в тени известных брендов и готовы соревноваться за внимание потребителей. Брендинг в свою очередь становится неотъемлемым инструментом для создания и укрепления новых брендов и, конечно, для их успешного запуска. У брендинговых проектов, которые запускают такие компании, есть своя специфика. Но «нестоличное» происхождение отнюдь не принижает ни качество брендинга, ни степень их успешности. Опыт DDC Group наглядно подтверждает: в России есть бренды «из глубинки», и многие из них обладают значительным потенциалом для завоевания позиций на федеральном уровне», — отметил Сергей Калинчук.
Презентация Сергея по ссылке.

_R2A7407.png

Пётр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга «Б5», амбассадор АБКР в Приволжском ФО раскрыл тему «Брендинг автокомпонентов. Как брендинг региональных производителей автомобильных деталей приобретает цивилизованный и профессиональный вид». На примерах производителей деталей для автомобилей Lada и ГАЗ, 
Пётр рассказал как  эволюционировал брендинг в России на примере упаковки для автомобильных деталей. Указал на особенности каждого из этапов, что необходимо учитывать в разработке и как двигаться дальше и обратил особое внимание на роль профессиональных агентств в разработке брендов.
Презентация Петра по ссылке.

_R2A7521.png

Максим Фёдоров, cооснователь брендингового агентства ENDY выступил с темой «Как выигрывать борьбу за внимание на примере российских вузов».
Тезисы выступления:
  - Почему зумеры чаще выбирают онлайн-образование и как вузам бороться за внимание молодёжи;
 -  Зачем вузам нужен брендинг, если «к нам и так придут»;
Почему вузы — это про что угодно, только не про образование и что с этим делать?
 - Единственная вещь, которую покупают — это гарантия выживания;
 - Разобрали 7 проявлений гарантии выживания в маркетинге;
 -Без правильно сформулированной идеи нет бренда: как найти ответ на вопрос «зачем идти в тот или иной вуз;
 - Первым и самым важным элементом в сильном бренде должен быть человек: как искать мотивы людей и что делать, чтобы угодить как можно большему числу студентов.
Презентация Максима по ссылке.


Возврат к списку