Новости
Эксперты АБКР выступят на FMCG Brand & Marketing Forum 2024
С 5 по 6 марта в Москве при поддержке АБКР пройдёт FMCG Brand & Marketing Forum 2024. Форум посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на полке, так и в онлайн. На мероприятии будет широко представлена аналитика трендов, кейсы по созданию, ребреднингу и продвижению брендов FMCG.
Форум проводится с целью создания платформы для обмена знаниями, идеями и опытом в области маркетинга и продвижения брендов в FMCG-отрасли в России.
В программе выступления экспертов АБКР:
5 марта
Сессия «Бренд: вывод нового продукта на рынок»
- Анастасия Ткачева, руководитель отдела маркетинга брендингового агентства A.Studio - «Вывод локальных брендов. Как сформировать эффективны бренд-портфель на региональным предприятии и зарабатывать на локальных брендах». На основании реального кейса холдинга Тюкалинский г. Омск.
Дискуссия: «Бренд или СТМ: что производителю выгоднее развивать?»
- Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group
6 марта
Сессия «Маркетинг. Как выделяться от сообщений конкурентов?»
- Ирина Веденецкая, генеральный директор Labelmen, амбассадор АБКР - «Как выделиться на полке, на которой выделиться уже невозможно».
- Ирина Рябова, стратегический директор Compass - «В FMCG продают эмоции или как попасть в инсайт потребителя. Как использовать эмоции при поcтроении бренда на конкурентных рынках FMCG».
Полная программа и регистрация на сайте форума.
Место проведения: Mercure Москва Павелецкая, ул. Бахрушина, 11/48с2, Москва.