Новости
Эксперты АБКР выступят на конференции «КОНДИТЕРСКАЯ ИНДУСТРИЯ. Мучные и сахаристые изделия. Сладкие снеки»

27–28 августа 2025 года в Санкт-Петербурге при поддержке АБКР состоится конференция «КОНДИТЕРСКАЯ ИНДУСТРИЯ. Мучные и сахаристые изделия. Сладкие снеки».
Конференция станет центром притяжения для профессионалов кондитерской и хлебопекарной отрасли — специализированная площадка для обмена опытом, обсуждения трендов, поиска решений и развития бизнеса. Площадка объединит представителей промышленных кондитерских фабрик, хлебозаводов, технологов, производственников и управленцев, чтобы обсудить ключевые вопросы, стоящие перед отраслью в 2025-2026 году.
27 августа, 17:00 – 18:45, состоится сессия «Брендинг и маркетинг в кондитерской индустрии: инструменты, кейсы, тренды».
Вопросы к обсуждению:
В течение двух дней конференции участники получат концентрированную программу:
Программа построена таким образом, чтобы каждый участник — от владельца бизнеса до главного технолога — получил конкретные знания, которые можно применить в работе уже на следующий день.
Регистрация на конференцию по ссылке.
Конференция станет центром притяжения для профессионалов кондитерской и хлебопекарной отрасли — специализированная площадка для обмена опытом, обсуждения трендов, поиска решений и развития бизнеса. Площадка объединит представителей промышленных кондитерских фабрик, хлебозаводов, технологов, производственников и управленцев, чтобы обсудить ключевые вопросы, стоящие перед отраслью в 2025-2026 году.
27 августа, 17:00 – 18:45, состоится сессия «Брендинг и маркетинг в кондитерской индустрии: инструменты, кейсы, тренды».
Вопросы к обсуждению:
- Что работает в продвижении кондитерских изделий в 2025 году.
- Развитие региональных брендов кондитерских изделий как новый канал реализации и элемент гастротузизма.
- Digital-инструменты: как производителю работать с онлайн-каналами.
- Брендинг как инвестиция, а не расход.
- Маркетинг без бюджета: партизанские стратеги.
- Дарья ВОРОНЦОВА, директор по стратегии брендингового агентства Labelmen. Тема: «Healthonism в упаковке: как бренды учатся продавать сладости без чувства вины».
- Анна СОБЯНИНА, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР. Тема: «Чем маркетинг, брендинг и ребрендинг может помочь в увеличении продаж производителю. На основании реальных кейсов».
- Виктор Смирнов, руководитель креативного отдела Otvetdesign. Тема: «СТОРИТЕЛЛИНГ. НАСТАЛО ЛИ ВРЕМЯ ИСТОРИЙ В БРЕНДИНГЕ?».
В течение двух дней конференции участники получат концентрированную программу:
- аналитику рынка и поведенческие тренды потребителей;
- обзор современных технологических решений и оборудования для производства;
- практические подходы к разработке ассортимента;
- кейсы по маркетингу, брендированию и продвижению в условиях цифровизации;
- решения в области контроля качества, безопасности продукции и цифровой маркировки;
- а также отдельный фокус на ингредиентах, упаковке и управлении ассортиментом.
Программа построена таким образом, чтобы каждый участник — от владельца бизнеса до главного технолога — получил конкретные знания, которые можно применить в работе уже на следующий день.
Регистрация на конференцию по ссылке.
05.08.2025