Новости

Эксперты АБКР выступят на конференции «КОНДИТЕРСКАЯ ИНДУСТРИЯ. Мучные и сахаристые изделия. Сладкие снеки»

ABCR_experts_announcements (4).png
27–28 августа 2025 года в Санкт-Петербурге при поддержке АБКР состоится конференция «КОНДИТЕРСКАЯ ИНДУСТРИЯ. Мучные и сахаристые изделия. Сладкие снеки».

Конференция станет центром притяжения для профессионалов кондитерской и хлебопекарной отрасли — специализированная площадка для обмена опытом, обсуждения трендов, поиска решений и развития бизнеса. Площадка объединит представителей промышленных кондитерских фабрик, хлебозаводов, технологов, производственников и управленцев, чтобы обсудить ключевые вопросы, стоящие перед отраслью в 2025-2026 году. 

27 августа, 17:00 – 18:45, состоится сессия «Брендинг и маркетинг в кондитерской индустрии: инструменты, кейсы, тренды».

Вопросы к обсуждению:
  • Что работает в продвижении кондитерских изделий в 2025 году.
  • Развитие региональных брендов кондитерских изделий как новый канал реализации и элемент гастротузизма.
  • Digital-инструменты: как производителю работать с онлайн-каналами.
  • Брендинг как инвестиция, а не расход.
  • Маркетинг без бюджета: партизанские стратеги. 
В сессии выступят эксперты АБКР:
  • Дарья ВОРОНЦОВА, директор по стратегии брендингового агентства Labelmen. Тема: «Healthonism в упаковке: как бренды учатся продавать сладости без чувства вины».
  • Анна СОБЯНИНА, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР. Тема: «Чем маркетинг, брендинг и ребрендинг может помочь в увеличении продаж производителю. На основании реальных кейсов».
  • Виктор Смирнов, руководитель креативного отдела Otvetdesign. Тема: «СТОРИТЕЛЛИНГ. НАСТАЛО ЛИ ВРЕМЯ ИСТОРИЙ В БРЕНДИНГЕ?».

В течение двух дней конференции участники получат концентрированную программу:
  • аналитику рынка и поведенческие тренды потребителей;
  • обзор современных технологических решений и оборудования для производства;
  • практические подходы к разработке ассортимента;
  • кейсы по маркетингу, брендированию и продвижению в условиях цифровизации;
  • решения в области контроля качества, безопасности продукции и цифровой маркировки;
  • а также отдельный фокус на ингредиентах, упаковке и управлении ассортиментом.

Программа построена таким образом, чтобы каждый участник — от владельца бизнеса до главного технолога — получил конкретные знания, которые можно применить в работе уже на следующий день.

Регистрация на конференцию по ссылке.







Возврат к списку