Новости

ПРОДФОРУМ-2023: ЭКСПЕРТЫ АБКР ВЫСТУПЯТ НА КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННАЯ ПИЩЕВАЯ УПАКОВКА»

Продэкспо!.jpg

С 6 по 10 февраля в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" на Красной Пресне пройдёт крупнейшая выставка продук­тов питания, напитков и сырья "Продэкспо-2023". В рамках выставки состоится четвертый всероссийский продфорумЭксперты АБКР выступят на конференции "СОВРЕМЕННАЯ ПИЩЕВАЯ УПАКОВКА".

Время проведения — 8 февраля, 11:00 - 17:00.
Место проведения — Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильон №1, балкон, Центр Розничных Сетей™.

11:00 - 12:30 — Экспертно-аналитическая сессия "УПАКОВКА ПРОДУКТА ПОД САНКЦИЯМИ: КАК ПРОДАВАТЬ ПРОДУКТЫ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ РЫНКА"

Анна Гундарина, исполнительный директор REDIN
Тема: "Тренды дизайна 2023. Как выглядит современная упаковка и что ожидает от неё потребитель?":
- какие глобальные социальные тренды реализуются в 2023 году и как они отразятся в графическом дизайне;
- как тренды из графических образов перетекают в упаковку и есть ли запрос у покупателя на отражение трендов в упаковочных решениях.
Анна рассмотрит 4 глобальных тренда в графическом дизайне по версии Adobe и 4 социальных тренда, а также увидим, насколько важен потребителю современный дизайн упаковки.

13:00 - 14:30 — Круглый стол "ПОПАСТЬ В СЕРДЦЕ И УМ. КАК С ПОМОЩЬЮ УПАКОВКИ ТОВАРА "ПОЙМАТЬ НА КРЮЧОК" ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Анна Аляскина, менеджер по развитию бизнеса Depot 
Тема - "Легендарный напиток Байкал от наследия к новому поколению".

Лилия Томильцева, директор по стратегии агентства AUTENTICA
Тема: "Какой должна быть упаковка, чтобы бренд покупали снова и снова":
- важность упаковки в цифрах;
- стадии жизни упаковки;
- ключевые тренды: экономия, радикальный оптимизм, онлайн-упаковка, снижение доверия к брендам, десинхронизация общества;
- какой должна быть идеальная упаковка.

15:30 - 17:00 — Круглый стол "ВЫСКОЧКА НА ПОЛКЕ: КАК ПОСТАВЩИКУ УПАКОВКИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В СИНЕРГИИ ПОБЕДИТЬ В БОРЬБЕ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР (МОДЕРАТОР)
Тема: "Эффективность дизайна упаковки: аудит эффективности как правильный вход в проект по редизайну. на примере реальных кесов и результатов продаж".

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, бренд-аналитик; Гела Зурашвили, совладелец и директор Zurashvili Branding, член Совета АБКР
Тема: "FMСG: проблематика, новые инсайты, уникальные решения. Как выиграть в кризис?"

Участие бесплатное. Регистрация на Продфорум по ссылке - https://prodforum.ru/pack#r
Для посещения мероприятий необходимо получить билет на выставку https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/

Возврат к списку