Новости

АБКР - организатор секции «Создание и развитие региональных гастрономических брендов. Что мы можем взять из мировой практики, а что — ей предложить?»

5 февраля 2020 года в конгресс-центре Торгово-промышленной Палаты России при поддержке АБКР пройдет IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?»

Территориальный брендинг — инструмент, который открывает новые возможности перед региональными продовольственными брендами.  В секции с 13:00 до 14:30 практики из АБКР расскажут, чем региональный бренд отличается от обычного продуктового бренда, на чем стоят самые известные территориальные гастрономические бренды в мире. Помимо экскурса в мировую практику профессионалы в брендинге поделятся практическими рекомендациями: с чего начать создание бренда, как узнать, что он наконец создан, как в этом могут помочь бриф, стратегия, нейминг, дизайн и современные маркетинговые инструменты.

МОДЕРАТОР
Денис Шлесберг, генеральный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР
Тема: «Основные ингредиенты бренда и тонкости их использования в региональной гастрономии»

schlesberg.jpg

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Тема: «Как региональным компаниям завоевать федеральный рынок? Пошаговый план действий от экспертов, специализирующихся на региональных компаниях-производителях».

gornov.jpg

Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
Тема: «Архитектура выбора потребителя через призму нейромаркетинга»

murazanov.jpg

В секции «Мифы и реальности: конкурентоспособность региональных брендов» выступит эксперт АБКР Олег Клепиков, управляющий партнёр, директор консалтинговой компании PSYCHEA®
Тема: «Разрушаем легенды о причинах спроса на эко-био-органик»
Возросший спрос на эко-био-органик продукты не связан с функциональной составляющей: это не выбор по месту происхождения, составу натуральных ингредиентов, качеству производства, цене продукта. Спрос связан с изменением ценностных ориентаций потребителя. Как ценностная ориентация и стиль связаны с интересом и спросом в категории эко-био-органик? Как правильно пенетрировать продукты категории эко-био-органик на рынок продуктового ритейла? Как и через какие инструменты управлять спросом в категории.

klepikov.jpg

Участие в мероприятии бесплатное, но количество мест ограничено.

Пройти предварительную регистрацию можно по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/16Zc8tB7WpAPeMK1SVdvCQticF1zSoI7Boz2gFT9m5Xk/viewform?edit_requested...

Возврат к списку