Новости

ЭКСПЕРТЫ АБКР ВЫСТУПЯТ В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ ROSUPACK

ГОРНОВ.jpg

С 7 по 10 июня в МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт самая крупная в стране выставка упаковочной индустрии RosUpack-2022, которая представляет широкий ассортимент упаковочного оборудования, материалов, технологий, сырья и готовой упаковки.

В рамка Форума производителей и потребителей упаковки при поддержке АБКР состоится пленарная сессия "ПОЛИМЕРНАЯ УПАКОВКА. СОСТОЯНИЕ, ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ", на котором выступит Андрей Горнов, генеральный директор агентства Getbrand и член Совета АБКР. Андрей поделится своей экспертизой 7 июня с 15:00 до 15:15. Заявленная тема - "ПОЛИМЕРНАЯ УПАКОВКА И ПОТРЕБИТЕЛЬ. КАК ПОЛИМЕРНАЯ УПАКОВКА ПОМОЖЕТ ВЫДЕЛИТЬСЯ В КАТЕГОРИИ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ".

Тезисы его выступления:

  • нашим клиентам в сфере упаковочных полимеров мы рекомендуем не просто поставлять упаковку, а решать проблемы и задачи своих клиентов: способствовать увеличению частотности покупок, а также продаж и загрузки производства;

  • увеличение частотности покупки товаров производителя – это увеличение объемов поставок упаковки для ваших клиентов и, как следствие, формирование долгих и прогнозируемых взаимоотношений;

  • один из факторов, влияющих на увеличение продаж товаров ваших клиентов, – это коммерческий дизайн, который помогает выделить бренд, обратить на него внимание потребителей, донести информацию о его преимуществах;

  • залог успешного будущего и долгосрочного LTV (lifetime value) - коллаборации и гармоничное развитие вместе с лидерами рынка коммерческого дизайна.   


8 июня с 15:30 до 18:30  эксперты АБКР стратег Depot Анастасия Харук и креативный директор DDVB Виктор Китаев выступят в сессии ВШБ по брендингу "FMCG. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ: ТОЧКИ РОСТА И НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ". 

HSB_rosupack_2022_2083x833.jpg

Вопросы к обсуждению:

  • стратегическое мышление в бизнесе в условиях нестабильности. Новые стратегии в FMCG;

  • дизайн-стратегии в упаковке. Реальный опыт;

  • психология потребителя. Практика применения навыков;

  • архитектура бренда. Как управлять портфелями торговых марок?

Место проведения - конференц-зал RosUpack, павильон 1 МВЦ «Крокус Экспы» (метро «Мякинино»).

ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ. Если Вы ранее посещали выставку, промокод для бесплатного получения электронного билета будет направлен вам на e-mail адрес, указанный при регистрации.


Возврат к списку