Новости

Эксперты АБКР выступят в деловой программе NEVA BUYERS WEEK 2023


neva_buyers_week (1).png

20 - 21 июня 2023 г. при поддержке АБКР пройдет главное летнее ритейл-событие в Петербурге для профессионалов рынка FMCG, ритейла и HoReCa — NEVA BUYERS WEEK. Именно здесь поставщики со всей России смогут наладить контакты с оптовыми закупщиками и крупнейшими торговыми сетями, а ритейлеры — обновить ассортимент своих магазинов новыми продуктами и товарами.

В рамках деловой программы мероприятия выступят эксперты АБКР:

Сергей Воробьев, креативный директор DDC Group в сессии «ЗООТОВАР В СЕТИ: АКТУАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ЗАКУПЩИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ИХ ПИТОМЦАМИ, И ПО УКРЕПЛЕНИЮ ТОВАРА НА ПОЛКЕ» с темой «ЗООбрендинг по правилам: бренды для питомцев и их хозяев»
Тезисы: 
  • Зоотовары - растущая категория, у которой есть история развития и большое будущее. На этом рынке давно присутствуют крупные транснациональные игроки, которые в значительной степени задают планку качества и стандарты оформления. С недавних пор в России рядом с ними становятся собственные торговые марки сетей и бренды отечественных производителей, в том числе крупных производственных холдингов.
  • Усложняется и сама категория, в ней появляются специалитеты, развивается специализированный ритейл, возникают целые новые товарные группы. И это всё при том, что в зоотоварах покупатель и потребитель отдалены друг от друга так, как, пожалуй, ни в какой другой категории. 
  • Как и во многих других индустриях, в зоотоварах есть типовые ("обязательные") брендинговые решения и есть простор для нестандартных подходов. Мы проанализируем сложившуюся практику и выберем наиболее удачные и перспективные направления брендирования этой категории.
Время и место: 20 июня, 12:20 - 13:30, зал Николаевский

Ольга Зурашвили, совладелец Zurashvili Branding в сессии «Экосистема бренда: концепция, дизайн упаковки, pr-стратегия - для успешной отстройки от конкурентов, попадания в корзину и сердце покупателя» с темой «Эффективный подход к брендингу на FMCG-рынке и выстраивания концепции товаров. Создание креативов и их апробация. Риски и возможности»
Тезисы:
  • Специфика брендинга для сектора FMCG.
  • Когда и в каких категориях решаться на креатив.
  • Проблематика интерпретации результатов исследований и поиска инсайтов. Наглядные примеры.
и Максим Федоров, cооснователь брендингового агентства ENDY с темой «Зачем нужны истории и почему каждый бренд должен их рассказывать»
Тезисы:
  • О чем? Схема создания истории, которая меняет концепцию любого продукта.
  • С чего начать? Люди всегда стремятся к ясности, поэтому прежде всего, нужно понять, какую идею бренд хочет донести. Если вы не можете внятно сформулировать ценность своего продукта, то даже реклама, за которую вы заплатили золотом, не оправдает себя. 
  • Каким бы крутым продуктом вы ни обладали, сегодня недостаточно просто вывести его на рынок. Даже если вы уверены, что ваш продукт находится вне конкуренции, вы рискуете проиграть тем, чье предложение более понятно потенциальным покупателям. 
Время и место: 21 июня, 13:30 - 16:30, зал Александровский

Место проведения: Design District DAA, г. Санкт-Петербург, ул. Красногвардейская, 3
Участие бесплатное. Скачать билет можно по ссылке: http://buyersweek.ru/program#r



Возврат к списку