Новости

Эксперты АБКР выступят в деловой программе выставки WORLDFOOD MOSCOW 2023

world_food_update_2.png
С 19  по 22 сентября 2023 г. пройдет 32-я международная осенняя выставка продуктов питания World Food Moscow 2023. Ключевыми мероприятиями деловой программы, которая пройдёт при поддержке АБКР, станут Форум лидеров продовольственного бизнеса и WorldFood Ритейл Академия, в которых примут участие эксперты АБКР.

Ирина Чтецова, руководитель проектов Brandson(TSN) по направлению FMCG, Retail, HoReCa выступит на конференции «СВЕЖИЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ». В совместном выступлении с Викторией Бурматовой директором по маркетингу агрохолдинга «Моё Лето» с темой: «Экосистемы и супераппы: что ждет рынок».
Тезисы:
- Каждая секунда визуального контакта потребителя с упаковкой обладает огромной ценностью, а скорость, с которой потребитель совершает выбор — растет;
- Мир меняется, это нужно принять и реагировать быстро. Какие потребительские особенности учитывать рот разработке бренда, а также как экологично использовать технологию искусственного интеллекта;
- В рамках представленной темы выясним, на что обратить внимание при упаковке бренда в 2023 году и как выделяться на полке на примерах реальных кейсов.
Время проведения: 19 сентября, 11:00 - 13:00, павильон 3, зал Ритейл академия.

Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO примет участие в конференции по развитию категории СТМ. В совместном выступлении с Ильей Ахмеджановым, директором департамента по категорийному менеджменту Сибирского округа розничной сети «Магнит». Анна раскроет тему «Опыт развития брендов СТМ в сети Магнит». 
Время проведения: 20 сентября с 13:00 до  14:30, павильон №3, зал Ритейл академия.

Александр Вагин, CEO Supermarket Branding Agency, член Совета АБКР и  Карина Григорян, управляющий партнер гастрономического бутика Zelandia выступят на конференции по развитию категории «ФИРМЕННАЯ и СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА» с темой «Как правильно использовать брендинг в ритейле и зарабатывать в 2 раза больше».
Время проведения: 20 сентября с 15:00 до 17:00, павильоне №3, зал Ритейл академия.

Ольга Зурашвили, бренд-аналитик, совладелец и креативный директор агентства Zurashvili Branding станет участницей кейс-конференции «СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТУ, УСЛУГЕ, МАГАЗИНУ». В совместном выступлении с директором направления сети «Азбука вкуса» Дмитрием Илюкевичем Ольга выступит с темой: «Маст хэв для среднего и высокого сегмента: как продавать чаще премиум продукцию?».
Тезисы:
- Проблематика, инсайты, возможности;
- Расширение аудитории за счет правильного подхода к позиционированию;
- На примере кейса стейков для Азбуки Вкуса и мясных снеков. 
Время проведения: 21 сентября с 11:00 до 13:00, Павильон №3, зал Форум.

Подробная деловая программа по ссылке: https://world-food.ru/ru/business-program/bp23/
Получить билет можно по ссылке: https://world-food.ru/ru/visit/visitor-registration/
Место проведения: г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3

Возврат к списку