Новости
Эксперты АБКР традиционно выступят в рамках выставки RosUpack
6 - 9 июня пройдет 27-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. Самая крупная выставка в России и СНГ, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятий общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и др.
В рамках деловой программы выставки выступят эксперты АБКР в сессии «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя». Место и время проведения сессии: 8 июня, 11:00 - 14:00, главный зал.
12:35 - 12:55 Елена Юферева, CEO Brandson (Total Skills Network)
Тема: «Упаковка как спутник мира впечатлений»
Тезисы выступления:
- Потребитель совершает выбор всего за первые 40 секунд визуального контакта с упаковкой, как не потратить ценные секунды впустую?
- Неподдельные человеческие эмоции и учёт потребительских особенностей - один из способов выделить продукт на рынке, дающий результаты. Но какие именно особенности нужно учитывать?
- В рамках представленной темы мы выясним, на что обратить внимание при упаковке бренда в 2023 году и как выделяться на полке на примерах реальных кейсов.
Тема: «ПОЛКА ОСТАНЕТСЯ ЯРКОЙ, или Почему брендинг - это навсегда»
Тезисы выступления:
- Демонстративный исход с российского рынка иностранных брендов не привёл к приходу на их место нарочито «патриотичных» торговых марок, опирающихся на российское наследие и локальные культурные коды. В большинстве своём новые бренды напоминают старые, то есть выглядят как иностранные, а не российские.
- Как нам к этому относиться, стоит ли называть это явление клонированием, какими факторами оно обусловлено и наступит ли всё-таки эпоха «брендинга хохломы и гжели»?
- Какие приёмы в дизайне упаковки являются теперь наиболее востребованными при создании торговых марок? Систематизируем наши знания о реальности на примере конкретных современных кейсов
Тема: «Упаковка 3.0.»
Тезисы выступления:
- Что принёс нам 2023 год и как на это реагирует профессиональный рынок брендинга и дизайна.
- Способен ли искусственный интеллект заменить маркетолога, копирайтера, дизайнера? Разберем практические возможности ИИ (на примере собственных тестов)
Если Вы ранее посещали выставку, промокод для бесплатного получения электронного билета будет направлен вам на e-mail адрес, указанный при регистрации.