Новости
Эксперты АБКР выступят в секции по брендингу в рамках XXIV рекламного форума
С 19 по 20 сентября 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области при поддержке АБКР пройдет XXIV Рекламный форум — одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.
Организатором форума выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России.
20 сентября в рамках деловой программы форума эксперты АБКР традиционно примут участие в сессии «НОВАЯ РОССИЯ - НОВЫЕ БРЕНДЫ»:- Елена Панова, директор по стратегии агентства стратегического брендинга «Б5», с темой «Зачем территории бренды, и зачем территория брендам»;
- Сергей Калинчук, генеральный директор DDC.Group, с темой «Старый друг лучше? Ностальгические бренды в контексте новой рыночной реальности»;
- Алёна Красниенко, основатель брендингового агентства Art Area, с темой «Как стартапам стать лидерами рынка в своей нише. Смыслы и упаковка бренда».
Место проведения: Торгово-промышленная палата Нижегородской области (ул. Нестерова, д.31), Большой конференц-зал.
Онлайн-подключение по ссылке.
Идентификатор конференции: 864 8354 8269
Код доступа: 015003
Полная программа форума по ссылке. Участие в мероприятиях форума бесплатное.
В мероприятиях форума принимают участие представители Государственной Думы России, Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса. Ежегодно мероприятие посещают свыше 500 экспертов отрасли из более 20 регионов России и стран СНГ.
Идентификатор конференции: 864 8354 8269
Код доступа: 015003
Полная программа форума по ссылке. Участие в мероприятиях форума бесплатное.
В мероприятиях форума принимают участие представители Государственной Думы России, Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса. Ежегодно мероприятие посещают свыше 500 экспертов отрасли из более 20 регионов России и стран СНГ.