Новости

Эксперты АБКР выступят в секции по брендингу в рамках XXXIII рекламного форума

adv_forum.png
С 21 по 22 сентября 2023 г. пройдет XXIII Рекламный форум — одно из самых масштабных событий в сфере рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка. Организатор форума: Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы.

21 сентября в рамках деловой программы форума эксперты АБКР примут участие в сессии «Сила брендов. Региональные возможности для роста». Модератор сессии: Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника».

Петр Щербанос, основатель и креативный директор агентства стратегического брендинга «Б5», амбассадор АБКР в Приволжском ФО раскроет тему «Брендинг автокомпонентов. Как брендинг региональных произвводителей автомобильных деталей приобретает цивилизованный и профессиональный вид». На примерах производителей деталей для автомобилей Lada и ГАЗ.

Макс Фёдоров, cооснователь брендингового агентства ENDY выступит с темой «Как выигрывать борьбу за внимание на примере российских вузов».

Тезисы:
- Зачем нужен брендинг, если «к нам и так придут, у нас и так купят»;
- Мы продаем не то, что у нас покупают, или почему вузы — это не про образование;
- Без правильно сформулированной идеи нет бренда;
- Первым и самым важным элементом в сильном бренде должен быть человек.

Сергей Калинчук, генеральный директор брендингового агентства DDC.Group выступит с темой «Большие бренды для небольших городов».

Тезисы:
- Россия – страна возможностей. И мы в это верим. По всей территории России располагаются малые и большие производства. Часто они выступали и выступают как поставщики для известных федеральных и иностранных розничных компаний;
- У региональных компаний на протяжении довольно долгого времени не было внутреннего запроса на позиционирование и производство товаров под собственными торговыми марками;
- Сейчас мы наблюдаем новые тенденции российского рынка: региональные компании модернизируют производства и выходят уже со своими собственными брендами как на региональном, так и на федеральном уровне. Они больше не хотят оставаться в тени известных брендов и готовы соревноваться за внимание потребителей;
- Брендинг в свою очередь становится неотъемлемым инструментом для создания и укрепления новых брендов и, конечно, для их успешного запуска. На примере проектов DDC.Group посмотрим, как можно подходить к брендингу региональных товаров и компаний.

Время проведения сессии: 14.30 - 16.30, Малый конференц-зал.

В мероприятиях форума принимают участие представители Государственной Думы России, Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса. Ежегодно мероприятие посещают свыше 500 экспертов отрасли из более 20 регионов России и стран СНГ.

Участие бесплатное. Регистрация по ссылке.
Программа форума: https://drive.google.com/drive/folders/1dGwgM2Ex779psXPGLj0GwvINicd5p1aZ?hl=ru.
Место проведения: Торгово-промышленная палата Нижегородской области (ул. Нестерова, д.31).

 


Возврат к списку