Новости

Eurasian Marketing Week 2014 

Ведущие эксперты из Англии и России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2014», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 30 ноября по 6 декабря 2014 года уже в пятый раз.

«EMW 2014 - Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в пятый раз в России, и третий раз в Вене. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 30 ноября - 3 декабря в Вене планируется деловая поездка с поиском новых партнеров и клиентов в Европе и мастер-классом Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». 4 декабря стартует конференция-батл в Москве посвященная вопросам онлайн и офлайн маркетинга. 5 декабря, конференция пройдет в Екатеринбурге, ее тематика: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 6 декабря мастер-класс Светланы Ануровой, pr-директор Google  на тему: «PR как эффективный инструмент брендинга».  

Среди приглашенных спикеров: Майкл Гибсон, Вице-президент по креативу, Orange group (Англия, Россия),  Максим Волконский, директор по стратегическому планированию SPN Communications Москва (экс-Ogilvy), Светлана Анурова, pr-директор Google, Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов»Алексей Муразанов собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide, член Совета АБКР, Сергей Балакирев, директор РА «AMG»Дина Рахман,  партнер и операционный директор компании ООО "Маленькие Большие Люди"  экс бренд-директор «ФрутоНяня», Александра Моторина, руководитель направления отдела регионального развития Mail.ru GroupВладимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week» и.т.д.

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2014» будут обсуждаться следующие вопросы: европейские и российские  тренды в маркетинге и рекламе; как привлечь и удержать клиента; самые эффективные инструменты и самые успешные кейсы; как измерять эффективность маркетинга; какие рынки будут расти в 2015 году; почему маркетинг меняется и что делать; как увеличить эффективность onlineи offline-маркетинга и многое другое.

- «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - рассказал директор «Eurasian Marketing Week», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

- «Евразийская неделя маркетинга, в этом году юбилейная, и мы готовим массу подарков нашим участникам и спикерам. Как всегда марафон спикеров, и трендов. Это отправная точка, для развития вашего бизнеса на следующий год», - поделился руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2014», Лидия Воронцова.

Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».

При поддержке: Ассоциации брендинговых компаний России, Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба

Регистрация на сайте www.E-M-W.ru

 


Возврат к списку