Новости

«Евразийская Неделя Маркетинга» отпраздновала своё 5-тилетие 

С 1 по 6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась юбилейная EMW2014 - Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала 250 специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний. Зарубежные и российские эксперты рассказывали полезные доклады участникам конференции.

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) – партнер EMW.

Эксперты АБКР приняли участие в конференция-батл «ONline - маркетинг vs OFFline- маркетинг», которая состоялась 4 декабря в Москве в конференц-зал гостиницы Art Hotel. Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson и Елена Аркадьева, директор проектов Brandson; Илья Лазученков, управляющий партнёр «Plenum Brand Consultancy»; Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide, Олег Клепников, эксперт по моделированию и управлению поведением потребителей брендингового агентства Lineberger | BoxSide.

Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» на схемах, графиках и расчетов продемонстрировал перспективы развития экономики России в 2015году, сопоставив их с будущими задачами маркетинга. Христо Кафтаджиев, член жюри The New York Festivals, доктор филологических наук, выступил с темой: «Маркетинговые коммуникации одновременно в онлайнових и офлайновых общениях».  Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB», с темой - «Онлайн-коммуникации, создание личного бренда в цифровой среде». Тренды в мобильном маркетинге сообщил Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft. Опытом также поделились: Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето». Сергей Ерофеев, коммерческий интернет-агентство Registratura.ru; Юрия Николаев, медиа-директор Allbiz; Игорь Качалов, президент компании «Ясные решения»;

5 декабря «EMW2014» встречал Екатеринбург. В конференц-зале аэропорт-отеля «аngelo» стартовал марафон спикеров, готовых поделиться практическими знаниями и наработками в рамках конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Сергей Балакирев, директор МА «AMG», открыл конференцию темой: «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». Майкл Гибсон, вице-президент OrangeGroup, раскрыл тайны хорошего копирайтинга. Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google, посвятила свое выступление эффективным инструментам брендинга. Алексей Муразанов, собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide, выступил с темой: «Брендинг – эффективный инструмент управления потребительским сознанием и поведением путём преобразования стимулов воздействия в символы». Также опытом поделились: Андрей Пометун, директор Task & Solution Marketing; Александр Муравьев, коммерчески директор Профит; Александра Моторина, руководитель направления отдела регионального развития Mail.Ru. Group; Ксения Архангельская, бизнес-тренер, доцент кафедры маркетинга и международных отношений УрГЭУ; Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Donecreаtive, представитель MBAUSIB; Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО «Маленькие Большие люди», экс-бренд директор «Фруто няня»; Игорь Чижов, генеральный директор ЗАО «Прагматика»; Ксения Коростелева, руководитель практики судебных споров Z&G. Patent, патентный поверенный РФ; Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании Ixoniсa.

5 декабря во второй половине дня состоялся круглый стол «Брендинг Екатеринбурга», который собрал экспертов рекламного бизнеса, представителей СМИ, администрации г. Екатеринбурга. В рамках обсуждения были затронуты проблемы формирования имиджа города, его позиционирования и бренд-стратегии. Подробнее

«Перед «EMW 2014» стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», - прокомментировал директор «Eurasian Marketing Week 2014», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

«Мы благодарим всех партнеров, коллег и друзей, которые остались неравнодушны к нашему юбилею», - отметила Лидия Воронцова, руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2014».

Организаторы«EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».

Генеральные партнеры: «Magnetmedia», «Вим-Авиа», «Allbiz».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России


Возврат к списку