Новости

Евразийская Неделя Маркетинга традиционно пройдёт при поддержке АБКР

540Х540.png
26 ноября 2025 г. в Москве на площадке Novotel Moscow City пройдет одно из главных событий в сфере маркетинга — Евразийская Неделя Маркетинга. В рамках конференции выступят спикеры практики из крупных федеральных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами. Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event. АБКР — партнёр конференции.

Среди спикеров форума:

  • Вячеслав Филимонов, ex-директор по маркетингу Ёбидоёби, коммерческий директор сети кофеен "Правда кофе";
  • Ольга Макарова, ex-директор по маркетингу "Купер", директор по маркетингу «Технопарк»;
  • Алиса Юрченко, Head of Content and Community (International) 12 Storeez;
  • Маргарита Макжанова, руководитель маркетинговых коммуникаций METRO;
  • Анна Ветер, специалист по мониторингу и аналитике соцмедиа Flowwow;
  • Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator) и многие другие!
Темы конференции:
  • Тренды в Digital;
  • Digital-стратегии и онлайн-инструменты;
  • Лучшие кейсы от лидеров рынка;
  • Perfomance-маркетинг - привлечение новых клиентов;
  • Digital-разработка - новые возможности;
  • SMM-стратегия и контент-план в новых условиях;
  • Сквозная аналитика.

Регистрация и билеты доступны на официальном сайте форума. Для членов АБКР действует скидка 10%  на все категории билетов.
 


 


Возврат к списку