Новости
FAKESTIVAL 2014 ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ЖЮРИ
Оргкомитет IV-го Международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций, FAKESTIVAL сформировал состав жюри!
Традиционно, к российским членам жюри присоединятся их европейские коллеги. Оценивать работы в этом году будут два состава — рекламное и дизайн-жюри.
Состав рекламного жюри (судит номинации «Печатная реклама», «Рекламные кампании» (включая «Диджитал»), «Видео»)
Дмитрий Карпов - креативный предприниматель. Профессиональный педагог дизайна (БВШД, Россия)
Владимир Черепанов - креативный директор Power Brand+Digital и проекта I'm Siberian. (Россия)
Иван Чурилин - президент ABC Show (Россия)
Алексей Мешков - креативный директор Instinct BBDO (Россия)
Андрей Мусин - арт-директор Ogilvy (Россия)
Гатис Розенфельдс - креативный директор Alpha Baltic (Латвия)
Дитмар Дамен - фрилансер – консультант и вдохновитель, лектор EACA, член правления ecx.io
Мартин Мрожчак - креативный директор и председатель DDB Warsaw (Польша)
Берик Ергалиев, арт-директор в агентстве решений "GOOD!" (Казахстан)
Состав дизайн-жюри (судит номинации «Айдентика», «Упаковка» и «Предметный дизайн»)
Арам Мирзоянц - арт-директор (Россия)
Андрей Тараканов - основатель и креативный директор, Tomatdesign (Россия)
Тимур Салихов - креативный директор агентства FIRMA (Россия)
Анна Мухина - творческий директор Muhina Design (Россия)
Андрей Пуртов - продюсер конференций по маркетингу и брендингу HiBrand (Россия)
Денис Башев - ведущий преподаватель факультета айдентики АК Wordshop (Россия)
ДэвидЛоу- исполнительный креативный директор SomeOne, Великобритания
Арни Арома - креативный директор и член правления Pentagon Design, Финляндия
Антон Шнайдер — Арт-директор в SILA
Данил Снитко, продюсер фестиваля, рассказал немного о том, что будет дальше: «Совсем скоро, мы запускаем систему вебинаров от известных представителей лучших креативных агентств. В 2013 году мы получили много отзывов и решили продолжить образовательные оналйн-трансляции. Первый вебинар состоится в середине мая 2014 года и проведет его один из членов жюри.
Также мы решили не сдвигать дедлайн приема работ, а просто разбить весь срок на периоды. Самый выгодный период «Ранние пташки» продлится до 1 мая 2014 года. Участники смогут подать работы по рекордно низкой цене — всего за 2000 р. Кстати, осталась всего одна неделя, торопитесь!».
Для участия в FAKESTIVAL нужно зарегистрироваться на сайте www.fakestival.ru и просто подать работу через форму. Подать работу можно в следующие номинации: «Печатная реклама», «Рекламные кампании (включая диджитал)», «Айдентика», «Упаковка», «Видео», «Предметный дизайн».
Справка:
Первый FAKESTIVALпрошел в 2011 году, на онлайн-площадке fakestival.ru. За призы боролись 228 работ из девяти стран мира.
Второй FAKESTIVALпрошел с 26 по 29 июля 2012 года в Горном Алтае, на берегу стремительной горной реки Катуни. Кроме церемонии награждения победителей, в программе фестиваля были предусмотрены мастер-классы от представителей лучших креативных агентств России.
Третий FAKESTIVALпрошел 15 — 18 августа 2013 года в Риге (Латвия). В состав международного жюри вошли: Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция); Андрей Губайдуллин («Восход»); Василий Лебедев (Red Keds); Леонид Фейгин (Direct Design Visual Branding); Ксения Лукичева (AdMe.ru); Бенжамин Бенимана (Clёver); Антон Рябцев (KIAN); Павел Собек (EURO RSCG Prague); Умберто Джираудо (Британская высшая школа дизайна); Андрей Мусин (Ogilvy) и Александр Кириков (GLOBAL POINT). Существовало ещё и он-лайн жюри, с отдельным составом для каждой номинации.
Если у вас есть вопросы, пишите на электроный адрес: info@fakestival.ru
Организатор фестиваля — брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.