Новости
Фейкстиваль
С 1 апреля по 27 июня 2011 года в рамках онлайн-площадки fakestival.ruсостоится Фейкстиваль — первое в России мероприятие, в рамках которого оценивается чистое, ничем не ограниченное креативное мышление.
На участие в Фейкстивале могут быть заявлены:
- работы, которые были сделаны в порыве творческого вдохновения, независимо от наличия заказа,
- концепты, не реализованные в силу отсутствия инвесторов,
- работы, сделанные в рамках студенческих проектов,
- работы, которые по каким-то причинам не были приняты заказчиком.
В этом году в программе фестиваля запланировано соревнование по семи номинациям, одна из которых — предметный дизайн — не представлена больше ни на одном конкурсе. Оценивать работы будет авторитетное жюри из известнейших представителей российской рекламной индустрии. Фестиваль является открытым: выставить свои работы на оценку профессионального сообщества смогут как организации, так и отдельные физические лица. Подавать заявки на участие можно с 1 апреля.
Номинации:
- принты;
- айдентика;
- видео;
- диджитал;
- упаковка;
- предметный дизайн;
- рекламные кампании.
Жюри Фейкстиваля:
Оценивать фейки будут ведущие представители российской рекламной и дизайн-индустрии:
- Виталий Быков, креативный директор Red Keds;
- Игорь Ганжа, директор LMH consulting, вице-президент РО IAA;
- Роман Кириченко, креативный директор брендингового агентства Clёver;
- Ксения Лукичева, редактор AdMe.ru;
- Дмитрий Перышков, руководитель студии Direct Design;
- Евгений Примаченко, заместитель креативного директора РА «Восход».
- Даниил Сергеев, креативный директор и управляющий партнер агентства FIRMA;
- Алексей Шелепов, арт-директор ИД «Алтапресс»;
Жюри будет оценивать работы по следующим критериям:
- Новизна и оригинальность идеи.
- Качество исполнения.
- Подача.
Из всех присланных работ формируется шорт-лист для каждой из номинаций. Далее в каждой номинации присуждаются первое, второе и третье место (одно или несколько).
Второй этап работы жюри: присуждение золотого, серебряного и бронзового Лося в каждой номинации (одного или нескольких). Самой впечатляющей работе Фейкстиваля присуждается Гран-при, независимо от номинации, в которой она была представлена. Также предусмотрен приз от зрителей, выбранный путем онлайн-голосования, и приз Epic Fake от организаторов.
Организаторы Фейкстиваля, креативное агентство PUNKYOU, считают, что любая творческая работа имеет ценность, независимо от того, ушла ли она в жизнь или осталась идеей, зарисованной на бумаге. Известно, что на всех рекламных фестивалях фейки строго отсеиваются, а их авторы могут быть дисквалифицированы. На Фейкстивале у автора есть возможность показать те свои работы, которые он считает достойными, независимо от того, по каким причинам и при каких обстоятельствах они родились.
В 2011 году фестиваль пройдет в рамках онлайн-площадки fakestival.ru. Следующие фестивали планируется проводить в одном из красивейших мест России, Горном Алтае.
Партнер мероприятия - Ассоциация Брендинговых Компаний России.
Дополнительная информация:
Прием работ продлится с 1 апреля по 27 июня. С 28 июня по 4 июля — работа жюри. 5 июля будут объявлены результаты.
Стоимость участия в фестивале можно узнать на сайте. Обратите внимание, в апреле и мае на подачу работ действует скидка 20%. Студентам предоставляется постоянная скидка 50%.
Получить ответы на все возникшие вопросы вы можете в Оргкомитете фестиваля: тел./факс: +7 (3852) 20-00-98, info@fakestival.ru