Новости

Финальные события профессионального конкурса БРЕНД ГОДА 2014 

Торжественное подведение итогов конкурса БРЕНД ГОДА состоится уже на этой неделе в конференц-залах гостиницы «Пекин». На конкурс подали заявки 37 компаний, представляющие свои бренды на белорусском рынке.

В состав международного жюри входят представители Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), партнёра конкурса:

- Андрей Кожанов, Основатель и руководитель Высшей школы брендинга (ВШБ), куратор магистратуры «Бренд-дизайн», Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design, член совета АБКР

- Алексей Муразанов, Управляющий партнёр брэндинговой компании Lineberger/BoxSide, член совета АБКР

- Денис Шлесберг, Сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета АБКР.


Награды будут присуждаться в Профессиональной и Потребительской номинациях
, в специальной номинации «Социально ответственный бренд», в интернет-номинации «Бренд-лидер в социальных сетях» (совместно с ARTOX media).

Отдельной выделена почётная номинация «Бренд-персона», в которой в этом году награда будет присуждена Алле Цупер — белорусской фристайлистке, олимпийской чемпионке 2014 года в лыжной акробатике.

Среди компаний, подавших заявки на участие — СООО «Гейм Стрим» (брэнды «Гейм Стрим» и World of Tanks), ООО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Бабушкина крынка», ООО «Твоя столица», ИЗАО «Пивоварни Хайникен», ЗАО «МТБанк», ООО «Гармония уюта», ОАО «Пивзавод Оливария» и многие другие.

Для участия в конкурсе заявителям в «Профессиональной номинации» и в номинации «Социально ответственный бренд» необходимо было подготовить бренд-пакеты — презентации, в которых наглядно отображалась бы реализация маркетинговой стратегии компании за минувший 2014 год.

Победители в Потребительской номинации определяются путём опроса(личные интервью), который проводится по всей Беларуси.

Исследование для номинации «Бренд-лидер» в социальных сетях проводит компания-партнёр конкурса — ARTOX media. Победители этой номинации — самые активные и узнаваемые марки в социальных медиа.

Финальные события профессионального конкурса БРЕНД ГОДА включают в себя открытый день работы международного жюри (защиту бренд-пакетов), маркетинговую конференцию ADVANCED BRANDING / САММИТ ДИРЕКТОРОВ и торжественную заключительную церемонию, на которой будут награждаться победители.


О конкурсе:

Конкурс БРЕНД ГОДА проводится в национальном масштабе уже 14-й раз, стартовав в 2001 году. За это время в нём успело принять участие большое количество белорусских компаний, а также зарубежных компаний, представляющих свои бренды на отечественном рынке.

Организатором профессионального конкурса БРЕНД ГОДА, начиная с 2003 года, является Группа компаний SATIO— маркетинговая компания полного цикла, которая также является организатором Международного фестиваля территориального маркетинга и брендига OPEN и эксклюзивным представителем Нидерландского института маркетинга (NIMA) в Беларуси.



Возврат к списку