Новости

Форум об антикризисном маркетинге на продовольственном рынке «Стратегия Голубого Океана» 

Сегодня российскому покупателю приходится экономить, в том числе и на продуктах питания, а конкуренция за его кошелек усиливается. Важным для потребителя по-прежнему остается разнообразие ассортимента и, конечно, уровень цен. 

Как поставщику продовольствия адаптировать свой ассортимент к новым требованиям рынка, чтобы не только выжить, но и заработать больше? 
 

Практические методики и кейсы, как реализовать это в Вашей компании, - на Форуме об антикризисном маркетинге на продовольственном рынке «Стратегия Голубого Океана». ЦВК «Экспоцентр», на выставке «Продэкспо-2015».

 
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) — постоянный партнер деловой программы выставки.

Эксперт АБКР, творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев и бренд-менеджер Lipton Наталья Окулова — спикеры Форума. Они расскажут, как завоевать сердце покупателя при помощи упаковки. Тема выступления — «Упаковка, за которую готовы платить дважды». Спикеры расскажут о нескольких совместных кейсах Depot WPF и Unilever Russia и ответят на вопросы: как создавать новые ценности для покупателя? за что клиент с легкостью отдаст деньги и останется доволен? как понять те потребности, удовлетворение которых обеспечит Вашим продуктам стабильный рост продаж и новых приверженцев?


«Продэкспо» — крупнейшая в России и Восточной Европе международное событие в сфере продовольствия и напитков. Уже более двадцати лет «Продэкспо» определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.

Когда: 12 февраля в 14:00

Где: Выставка "Продэкспо-2015", ЦВК "Экспоцентр", Павильон 7, Конференц-зал

Принять участие: +7 (495) 730-79-06, +7 (812) 327-49-18, imperia@imperiaforum.ru


Возврат к списку