Новости

G8 Creative Awards 2024: старт приема работ

Slide 16_9 - 73.png
Фестиваль G8 — точка, в которой идейные и опытные креативные специалисты — архитекторы, креативные директора, дизайнеры, музыканты, художники и многие другие — делятся опытом. Это пространство, где индустрия движется вперед. АБКР - партнёр конкурса.

Конкурс G8 Creative Awards принимает работы креативных специалистов c 1 мая по 1 августа в семи номинациях. Кейсы будет оценивать независимое экспертное жюри в каждой категории. Председатели жюри G8 Creative Awards 2024: 
  • Реклама и дизайн – Антон Рожин, креативный директор, «Восход»;
  • Брендинг – Андрей Абрамов, дизайнер, сооснователь творческого объединения Kobra;
  • Web & App – Влад Меркулов, генеральный продюсер и основатель агентства BETA;
  • Архитектура – Петр Кудрявцев, урбанист, социолог, основатель компании CM International;
  • Анимация – Антон Тен, креативный директор анимационной студии Papaton;
  • Digital – Илья Корнеев, креативный директор в Affect;
  • Музыка – Никита Забелин, диджей, техно-продюсер, основатель и резидент лейбла Resonance Moscow, преподаватель в MMS.
В этом году у G8 Creative Awards два блока: Creative Advertising и Creative Industries.

В разделе Creative Advertising три категории — Реклама и дизайн, Диджитал и Брендинг, каждая с собственными номинациями. Во всех категориях блока Creative Advertising есть специальная номинация Young для участников в возрасте до 30 лет — это поможет молодым креативщикам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки. Блок Creative Industries принимает работы в категориях Анимация, Web & App, Архитектура и Музыка. С этого года участники еще получают баллы АКАР.

Стоимость заявки будет оставаться фиксированной на протяжении всего периода подачи. Подать работы на конкурс и купить билет на Фестиваль 13 сентября можно на сайте: g8.art
Членам АБКР на подачу работ предоставляется скидка — 10%.

В 2024 году лекционная программа и Церемония награждения победителей конкурса пройдут 13 сентября на Хлебозаводе. Основная миссия Хлебозавода — поддержка молодых предпринимателей, локальных брендов и организаторов актуальных мероприятий, а также создание платформы для (со)творчества художников, дизайнеров, арт-объединений. После — афтепати от Resonance Moscow. Церемония собирает оживленную креативную толпу первопроходцев отрасли, от нынешних и прошлых победителей G8 до начинающих креаторов и гостей, просто пришедших на хорошую вечеринку. Это прекрасная возможность встретить потенциальных клиентов и сотрудников и друзей-единомышленников.
Следить за новостями: @ggggggggfest.

Возврат к списку