Новости
ГАЙД ПО КОНКУРСУ БРЕНДИНГ: САМОЕ ВРЕМЯ ПОДАТЬ РАБОТЫ
Международный фестиваль рекламы «Белый Квадрат» 2021, один из крупнейших фестивалей в Европе, который пройдет 9-11 июня 2021, приглашает представителей индустрии коммуникаций и дизайна из разных стран оценить прошедший год с точки зрения креативности и заявить свои конкурсные работы в категорию БРЕНДИНГ.
Конкурс брендинга и коммуникационного дизайна занимает на Фестивале Белый Квадрат особое место, и это неудивительно, ведь даже в названии фестиваля заложен один из самых любимых символов дизайнеров всего мира – Квадрат. Белый символизирует как первенство и чистоту идеи в творчестве, так и мысленно отправляет к родине фестиваля, Беларуси, и ее известным всему миру авангардистам, включая Малевича.
Ежегодно конкурсные работы на Фестивале оценивает международный состав жюри, в который приглашаются только дизайнеры, креативные и арт-директора из сетевых и локальных агентств, которые известны международному профессиональному сообществу благодаря своим проектам и победам на фестивалях креативности, рекламы и дизайна.
Жюри 2021 в стадии формирования и будет объявлено в конце февраля, а в разные годы в жюри брендинга входили Vicky Gitto, Президент Art Directors Club of Italy, Riccardo Rachello, Wieden+Kennedy Amsterdam, Tristan Macherel, Landor Associates, Франция, Yuri Uenishi, Dentsu, Япония, Владислав Деревянных, Voskhod, Алексей Фадеев (АБКР, Depot) и другие.
«Белый Квадрат» входит в рейтинги:
- глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report;
- глобальный рейтинг TopFice;
- рейтинги эффективности и рейтинги креативности АКАР (Россия) во всех сегментах, включая Брендинг,
- рейтинг Балтийских агентств,
- рейтинг креативности Эстонской Ассоциации Маркетинга;
- рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана;
- Рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА).
Следите за новостями на официальном сайте adfest.by и в социальных сетях. Для тех, кто уже определился с какими проектами участвовать, приводим простой гайд, который систематизирует ваши действия по загрузке кейсов в категорию БРЕНДИНГ.
1. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ ФЕСТИВАЛЯ
Уже зарегистрированы? Войдите в свой личный кабинет.
2. НАЖМИТЕ КНОПКУ "ПОДАТЬ РАБОТУ"
3. ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
СOMMUNICATION DESIGN:
- B1 Creation of New Brand Identity
- B2 Rebrand / Refresh of an Еxisting Brand
- B3 Promotional Printed Materials
- B4 Promotional Item Design
- B5 Brand Environment & Experience Design
- B6 Design-driven Effectiveness
- B7 Design Craft
PACKAGING DESIGN:
DIGITAL & INTERACTIVE DESIGN:
4. ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ
Выберите подноминацию, заполните запрашиваемые поля и загрузите материалы. Поля на английском являются обязательными для заполнения (на русском – опционально). Все загружаемые материалы должны быть на английском языке, или содержать английские субтитры.
Материалы не должны содержать упоминания агентства, если это не селф-промо. Не забудьте активировать чек-бокс "Отображать на сайте", чтобы ваш проект отобразился в разделе "Работы" после его открытия, если проект может быть открыт для всеобщего обозрения. Активируйте чек-бокс "Черновик", чтобы иметь возможность редактировать заявку позже (если планируете его редактировать) Если редактирование не планируется, работа будет автоматически отправлена на модерацию. Нажмите "Готово", чтобы заявка загрузилась на сайт.
Если ваш проект соответствует другим категориям, вы можете подать его в дополнительные номинации на рассмотрения другим составам жюри, что может увеличить ваши шансы на победу.
5. ОЖИДАЙТЕ МОДЕРАЦИИ И ПРИСТУПАЙТЕ К ОПЛАТЕ
В процессе модерации мы проверяем заявку на соответствие требованиям фестиваля. Это может занять до 3 рабочих дней. В течение этого времени и после принятия работы к участию заявка недоступна для редактирования.
Оплата возможна банковским переводом или картами Visa и Mastercard. Для оплаты банковским переводом и оформления документов не забудьте указать реквизиты компании в разделе "Личные данные – Изменить информацию о компании". После отправления запроса на оплату банковским переводом мы предоставим вам договор и счёт. При оплате картой вы можете самостоятельно произвести оплату онлайн на сайте. Если вы не получили платежную информацию в течение нескольких дней или хотите уточнить детали – напишите нам на info@adfest.by.
Стоимость участия для каждого из конкурсов указана в разделе «Стоимость». Скидка для членов АБКР - 10%.
ГОТОВО! После прохождения этапов модерации и оплаты вам остается только дождаться результатов работы международного жюри фестиваля, которое на «Белом Квадрате» представлено отраслевыми составами экспертов с мировым признанием в рекламе и дизайне сотнями престижнейших индустриальных наград.
Работы агентств-победителей фестиваля будут опубликованы на более 30 отраслевых ресурсах стран Европы и СНГ, в том числе Франции, Бельгии, Германии, Испании, Португалии, Италии, Нидерландов, Эстонии, Литвы, Латвии, региона MENA, Аргентины, Сербии, Хорватии, Румынии, России, Украины, Беларуси, Казахстана, Грузии, Армении и других.
Мы не знаем, кто именно победит, но знаем, что для того, чтобы оказаться в числе победителей, следует для начала подать работы, и самое время - сделать это прямо сейчас.
Льготный дедлайн – до 28 февраля. Финальный дедлайн – 17 мая.
IT’S TIME!
Если у вас еще остались вопросы по загрузке работ, свяжитесь с нами по эл.почте info@adfest.by