Новости

Главная встреча коммерсантов 

Purchasing Director& Private Labels 2011, Москва, Hilton Ленинградская 24-25 марта

 
Реклама Собственных Торговых Марок? Да!

Полка продает сама - это иллюзия. СТМ надо рекламировать!
Какие каналы коммуникаций работают лучше других?
Где место новым технологиям: мобильный, электронный маркетинг?
Как конкурировать с федеральными брендами?
Что предлагают рекламные агентства в России и Европе?
 
Только это мероприятие ежегодно объединяет ключевых персон рынка,
реально определяющих, как будет развиваться система закупок в этой стране дальше. Именно
эти люди решают, что будет на полках магазинов в масштабах страны и каждого отдельно взятого
региона, какими будут условия сотрудничества с поставщиками на ближайшую перспективу.
 
Информация из первых уст, не искаженная консультантами: выступления практиков –
действующих директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей. Возможность
личного знакомства и обмена информацией!
 
Полный кворум ключевых игроков – международные и федеральные сети, региональные
лидеры и локальные игроки, производители больших брендов и совсем небольшие производства.
 
Взаимные интересы: наращивая объемы закупок, сети ищут новых интересных партнеров, в т.ч.
в регионах. Большие бренды заинтересованы в оптимизации условий сотрудничества с сетями.
Локальные производители – в развитии производства, каналов сбыта, возможностях роста вслед
за лидерами! Помимо уникальной конференционной программы - в рамках саммита 3 сессии
переговоров по закупкам, СТМ и развитию отношений больших брендов и региональных сетей!
 
Международная практика: уникальный опыт европейских компаний средней руки в производстве
СТМ для крупнейших европейских сетей – реальные алгоритмы в построении эффективного
партнерства! Впервые! Экспо европейских производителей СТМ! Новые интересные предложения
для сетей!
 
2 решающих дня, более 20 заседаний, 50 выступающих, 3 сессии переговоров, профессиональная
Премия Private Label Awards, 400 ключевых персон, определяющих, как будут развиваться
отношения сетей и поставщиков дальше! Пропустить саммит – значит выпасть из
профессионального сообщества не меньше чем на год. Ваши партнеры и коллеги уже здесь.
 

Ведущий заседания:
Александр Журбенко, Исполнительный директор Quantum Graphics Branding&Design, член Ассоциации брендинговых
компаний России

Участники заседания: Людмила Подъяпольская, Директор по проектам,X5 Retail GroupДмитрий Белоногов, управляющий директорSaatchi&Saatchi X, Россия
 
 
Отзывы Ваших коллег: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2304/otzyvy-2010
 
Зарегистрироваться на саммит: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Партнер мероприятия - Ассоциация Брендинговых Компаний России.


Возврат к списку