Новости
Главная встреча маркетологов продовольственного рынка
8 и 9 февраляв Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011»пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века». Более 200директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.
Ключевые особенности Форума:
Крупнейший Форум маркетологов продовольственного рынка!
Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продовольственного рынка.
Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
Профессиональная аудитория маркетеров продовольственного «цеха».
Центральные вопросы программы Форума-2011:
Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?
Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
Как усилить маркетинг в местах продаж?
Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?
В рамках Продовольственного Форума выступит Николай Облапохин, представитель Ассоциации брендинговых компаний России, творческий директор департамента корпоративного брендинга DepotWPFс темой «Роль брендинга в коалиционной программе лояльности. На примере программы Много.ру».
Как принять участие:
Тел./факс: (495) 730-79-06
(812) 327-49-18
E-mail: imperia(at)imperiaforum.ru
http://pf.imperiaforum.ru/
Партнер мероприятия - Ассоциация Брендинговых Компаний России.