Новости

Громкость, человечность, устойчивость: эксперты АБКР рассказали о ключевых трендах в упаковке

Сессия «Красиво, удобно и без "бешеных денег". Доступные инновации в свойствах и дизайне упаковки», которая прошла в рамках продовольственного форума ПРОДЭКСПО-2021, помогла производителям разобраться, чем опасно производственное мышление и почему пора задуматься о переходе на экологичные решения в упаковке.

Продэкспо-12.jpg

По мнению члена Совета АБКР и генерального директора брендингового агентства Getbrand Андрея Горнова, проблемы со сбытом возникают, когда бизнес пытается решить конечную проблему, то есть продать как можно больше собственных товаров или услуг. «Это и есть то самое вредное производственное мышление, - поясняет Андрей Горнов. - Начинать нужно с проблем потребителя. Для начала выяснить, какие неудовлетворенные запросы или потребности есть, а затем попытаться предложить свое решение».

В выступлении Андрей привел примеры того, как выглядеть на торговой полке громко  а также поделился подробным рассказом о создании бренда «Щепсы» с нуля и разработке упаковки в соответствии с авторской методикой Getbrand «Три слоя эффективности».

Креативный директор брендингового агентства Depot Евгения Струк построила свое выступление на глобальных трендах, которые становятся все более актуальными для российского рынка. Устойчивое развитие - основа для бизнеса многих международных компаний. «К примеру, Nestle к 2030 году планирует стать компанией с нулевыми отходами. Как давнему кредитивному партнеру, нам необходимо учитывать это, предлагая упаковочные решения для всей линейки брендов, - говорит Евгения Струк. – Но устойчивое развитие важно и для российского бизнеса. В прошлом году X5 Retail Group выпустила рекомендации для поставщиков, которые включают в том числе критерии по предпочтительной упаковки – экологичной, пригодной для вторичной переработки».

Продэкспо-12Струк.jpg

Другой важный тренд – развитие e-commerce. Если раньше обязательной частью брифа было моделирование того, как разработанный бренд будет выглядеть на полках традиционных магазинов, то теперь производителям не менее важно, насколько органично их товары впишутся в онлайн-витрины интернет-магазинов и маркетплейсов.  

Подробнее обо всех четырех трендах и о том, как продавать опыт, а не вещь, в видеозаписи выступления:

С яркими цитатами и выводами других спикеров конференции можно ознакомиться в официальном блоге конференции http://blog.imperiaforum.ru/pack2021 


Возврат к списку