Новости

Жюри Фейкстиваля рассказывает о фейках 

Организаторы международного фестиваля фейков — Фейкстиваля, на котором в данный момент идет прием работ (дедлайн — 27 июня), и который готовится к своей оффлайн-части в Горном Алтае, опросили нескольких членов жюри на предмет того, что они думают о фейках как таковых.

Были заданы 4 вопроса:
1. Чем полезны фейки?
2. Чем вредны фейки ?
3. Реально ли построить себе известность на одних лишь фейках?
4. Какие великие/легендарные/каноничные фейки вы можете вспомнить?

Члены жюри не дрогнули и прислали свои каверзные ответы!
 

Ксения Лукичева

Чем полезны фейки? 

Фейки полезны, потому что это отличная тренировка и проверка креативности. А теперь и повод потусить на Фейкстивале.

Чем вредны фейки?

Фейки вредны, потому что на обычных фестивалях это обман, а врать не хорошо. И потому что это не отражает реальных возможностей агентства или креативщика по работе с клиентом.

Реально ли построить себе известность на одних лишь фейках?

Реально. Только это будет известность в духе "чувак неплохо делает концепты, но что там и как у него с клиентами - черт знает". Или "он работает строго на фестивали, реальных проектов нет". Это, сами понимаете, не совсем та известность, которая нужна в рекламном бизнесе. Ну и бывают великие истории любви, но истории онанизма могут быть только забавными и любопытными ))

Какие великие/легендарные/каноничные фейки вы можете вспомнить?

В голову приходят три истории. Первая - совсем скандальная. 
С принтом WWF, сделанным DDB Brasil в 2009 году. На нем был изображен Манхэттен, окруженный атакующими его самолетами. ?

WWF сообщил, что не имеет к принту никакого отношения. Скандал был грандиознейший, вся индустрия шумела несколько недель. Особенно возмущал тот факт, что в том же году DDB Brasil стало агентством года в Каннах.

Вторая - локально скандальная. На фестивале Dubai Lynx в том же 2009-ом опарафинилось агентство FP7 Doha. Они сначала взяли 14 наград, а потом оргкомитету открыли глаза, и у агентства буквально из рук вырвали 7 статуэток и звание "Агентства года". FP7, кажется, было очень стыдно, и они на Дубай Линкс в 2010 году (равно как и на другие фестивали) вообще не подавались.

И завершим историей позитивной. Случается так, что некто делает фейк, его замечает клиент, покупает, и все обретают орднунг и благолепие. Один из самых известных случаев - McDonald's Rap, выложенный на YouTube в доисторическом 2006. Миллионы просмотров и позитивные отзывы привели к тому, что Мак с гордостью решил оставить свой бренднейм на этом видео.

Даниил Сергеев

Чем полезны фейки?

Полезны тем, что раскрывают новые возможности для творческих людей и брендов.

Чем вредны фейки?

Вредны тем, что в них можно заиграться.

Реально ли построить себе известность на одних лишь фейках?

Абсолютно реально, но дальше дело нужно подкрепить реальными продуктами.

Какие великие/легендарные/каноничные фейки вы можете вспомнить?

Не припомню )

Василий Лебедев

? Чем полезны фейки?

Не думаю, что я скажу что-то свежее ) Как и любая другая практика, когда ты создаешь фейки, ты учишься копировать, выкладываться, пробовать, экспериментировать.

Чем вредны фейки?

Вредны полным отсутствием реальных боевых условиях, в которых действительно происходит работа. Без целевой аудитории. Без эффективности.

Реально ли построить себе известность на одних лишь фейках?

Нет.

Какие великие/легендарные/каноничные фейки вы можете вспомнить?

Пока никаких. Может, они появятся на Фейкстивале?

Алексей Шелепов

Чем полезны фейки?

Они могут оказаться ярчайшими работами.

Чем вредны фейки?

Ими могут оказаться ярчайшие работы.

Реально ли построить себе известность на одних лишь фейках?

Нечто подобное сделал Энди Уорхол.

Какие великие/легендарные/каноничные фейки вы можете вспомнить?

Будет безгранично жаль, если таковым окажется Туринская Плащаница.

 

Напоминаем, что стали известны детали аккредитации на Фейкстиваль и образовательная программа, которая ждёт всех, приехавших на оффлайн-часть в Горный Алтай — http://fakestival.ru/acc

Совсем скоро будет опубликована страничка о том, как добраться до места Силы, со схемами, фотографиями и информацией по проживанию.

Крайний срок подачи работ по-прежнему — 27 июня 2012 года, 23:59 по московскому времени (GMT+3).

Не пропустите.


Возврат к списку