Новости

АБКР НОВОСТИ

25.09.2020

HouseHold Expo-2020: как создать мощный бренд

16 сентября 2020 посетители организованной АБКР в рамках выставки секции по брендингу смогли увидеть, как бренды в категории household и не только обыгрывают актуальные тренды 2020 года, за счет чего увеличивается вовлеченность потребителей при выборе товаров для дома, и познакомиться с авторской методикой оценки эффективности дизайна от агентства Getbrand. 

6.jpg

Марина Петрова, руководитель проектов Otvetdesign, показала на конкретном примере как профессиональная работа с позиционированием и фирменным стилем может открыть региональному бренду дорогу на полки федеральных сетей. Торговая марка Optiline, под которой продаются гигиенические товары, средства защиты, товары для хранения и приготовления пищи, одноразовая посуда, не имела четких визуальных кодов и позиционирования. Для развитого сегмента household, занимающего второе место в категории FMCG, это серьезный недостаток. Но если учесть особенности восприятия, подход конкурентов и предложить оригинальное решение, можно не только создать запоминающийся фирменный стиль, но и превратить упаковку в мощный инструмент формирования эмоциональной связи с покупателями. 

DSC_4888.jpg

Подробнее об описании задачи и последовательности работ с брендом в презентации Otvetdesign.

Генеральный директор брендингового агентства SUPERMARKET и член Совета АБКР Александр Вагин напомнил, что при создании брендов полезно помнить о ключевых факторах, влияющие на рост бизнеса. Один из них - правильная стратегия управления портфелем. Эту задачу порой стоит доверить профессионалам. В портфеле агентства есть бренды из сегмента household, оборот которых за время работы с SUPERMARKET перерос 1 млрд рублей. Другой важный фактор - Total Product Branding: уникальная модель создания бренда, где большое внимание уделяется созданию уникального продукта и его позиционированию. Анализ компаний, демонстрирующих наибольшие темпы роста, показал, что именно такой подход к своим брендам обеспечил достижение впечатляющих финансовых результатов. 

Наконец, важны социальные атрибуты бренда. Компаниям полезно внедрять социальные методики взаимодействия с целевой аудиторией при создании и продвижении брендов. По мнению Александра, бенчмарки в этой области - Peloton, Impossiblefoods, Mirror, StockX.

DSC_4932.jpg

Галерея сильных брендов и примеров уникального позиционирования - в презентации SUPERMARKET.


Алена Филина, креативный директор Getbrand, рассказала об авторской методике эффективности дизайна. В Getbrand используют 4 стратегических  инструмента. «Три слоя эффективности» призваны создать высокоэффективный коммерческий дизайн, использующий визуальный, контекстный и конверсионный слои дизайна. «3D Поле Бренда» направлен на комплексное создание бренда в разрезе ценность-продукт-коммуникация. «Платформы Роста» помогают в разработке позиционирования бренда. «Воркшоп высота» - это стратегическая сессия по созданию ценности бренда, новых продуктов и коммуникационных решений совместно с командой клиента.
DSC_4989.jpg

О том, какие результаты приносит использование методики на практике, в презентации Getbrand. 


Возврат к списку