Новости

Итоги V-го Фейкстиваля 

15 августа в горах олимпийского Сочи подвели итоги V-го международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций — Фейкстиваля.

Как и четыре года подряд, в последние дни перед дедлайном участники подали массу работ, желая успеть в последний момент. Всего в фестивале поучаствовали 29 брендинговых и диджитал-агентства и 73 дизайнера и креатора.

Гран-при фестиваля получил концепт упаковки средств для интимной гигиены «Naked» (автор — Станислав Неретин) с краснеющей при прикосновении поверхностью (http://fakestival.ru/works/21) Самыми многочисленными на призы, как всегда, оказались номинации «Печатная реклама», «Айдентика» и «Упаковка».

Традиционный спец-приз от организаторов — Epic Fake — получила работа «Докажи, что ты человек» от Трофимова Алексея (http://fakestival.ru/works/209), а новый спецприз — Киберлося, за лучшую работу в сфере digital-коммуникаций, — получила работа HeartBeats Music от Позднякова Артема (http://fakestival.ru/works/14).

Для спонсора Фейкстиваля, бренда домашнего текстиля «ДеНастия», участниками было сделано 23 работы (http://fakestival.ru/works/denastia) и еще 10 — во время 6-дневной образовательной программы. В результате две рекламные концепции получили серебро и одна — бронзу, и рекомендацию от жюри к производству.

При выборе победителей у жюри было много споров. Как это происходило, с нами поделился один из членов жюри Гатис Розенфельдс: «Надо отметить, что ни один проект не получил единогласной оценки всех членов жюри. Представленные работы подробно рассматривались и пробивались через авторитетное мнение каждого члена жюри. Каждую работу честно разбирали и защищали с точки зрения своего уникального опыта».

В горной олимпийской деревне все 6 фестивальных дней было насыщенно и жарко. Участники не только посещали образовательную программу, но и умудрились под эгидой Вовы Лифанова и Дениса Башева сделать факультативную программу — рекламные концепции для следующего Фейкстиваля: https://vimeo.com/137066200 и https://vimeo.com/137066769

О том, как прошли эти 6 дней, можно за 2 минуты увидеть в отчетном ролике — https://vimeo.com/136896151

Полный фотоотчет можно увидеть на Фейсбуке — https://www.facebook.com/media/set/?set=a.900139450060559.1073741836.200569736684204&type=3

Есть ли будущее у Фейкстиваля, и каким вы его видите? На этот вопрос ответили некоторые члены жюри Фейкстиваля:

Эркен Кагаров: «Все будет хорошо. Жаль хорошие идеи, которые приходится выбрасывать», поэтому «Фестиваль - это один из способов использования».

Гатис Розенфельдс: «Однозначно есть! Фестиваль дает возможность увидеть будущее сегодня. Поэтому для победы на фестивале работа должна опережать свое время и быть футуристичной».

 

Иван Чурилин: «Несомненно. В Великобритании уже много лет успешно проходит аналогичный фестиваль Chip Shop Awards, и это подтверждает востребованность фестиваля такого формата».

Организаторы благодарят:

Официальных спонсоров:отель RIDERS' LODGE, Академию Коммуникаций Wordshop, Ассоциацию Брендинговых Компаний России, Международную Ассоциацию Маркетинговых Инициатив,ИКРУ, Теглайн, Абрау- Дюрсо, Sostav.ru 

HR - партнера: HeadHunter.

Идейного партнера: Фестиваль рекламы "Идея".

Официальных информационных партнеров: Adindex.ru , SOSTAV.UA, Агентство персональных коммуникаций HOTPRESSO ,  Школу рекламы и дизайна «Багаж», REKLE.RU, AdAsia, Рекламный портал, Алтапресс,Киевский Международный Фестиваль Рекламы,Союз Дизайнеров России, logobaker.ru, DA!Fest, privetsochi.ru, городской интернет-портал «PROEKAT.RU» , Умный Маркетинг, интернет-журнал Маркетология, группу проектов Ruward, CMS Magazine, http://geometria.ru/unipack.ru и компания «Студия И».

Организатор фестиваля –  группа agile-маркетинга «Спайк» (http://www.spyk.ru/).

 

 


Возврат к списку