Новости

Итоги заседания совета АКАР №7 

10 декабря состоялось седьмое заседание Совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которое было посвящено подведению итогов уходящего года  и обсуждению планов предстоящей деятельности на 2015 год.

Как известно, одним из главных вопросов на повестке, стала стратегическая деятельность Ассоциации в следующем году. АКАР, как и прежде, будет представлять интересы ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций, определяя свою деятельность, исходя из первостепенных задач индустрии.  Структурные подразделения Ассоциации, которые в настоящий момент представлены 8 комитетами, 7 комиссиями, 4 секциями и Советом по рекламе, запланировали множество исследований, семинаров, мастер-классов и других индустриальных активностей, которые будут способствовать получению новых знаний и обновлению информации о текущем состоянии рекламного рынка.

Далее в ходе заседания, единогласным решением членов Совета, ряды Ассоциации пополнились новыми агентствами. Таким образом, в состав локальных членов АКАР приняты:

Adwise – рекламное агентство Adwise создает и реализует рекламные кампании «3600»: от разработки стратегии и создания креатива до непосредственной реализации в продакшене и медиа. Adwise является клиентским агентством коммуникационной группы АТОР, объединяя стратегическим планированием и грамотным клиентским сервисом потенциал медиабаинговых подразделений группы. Стратегическое, креативное и диджитал-направления являются приоритетными в развитии агентства. Adwise оказывает своим клиентам полный спектр услуг, привлекая к сотрудничеству проверенных партнеров и надежных поставщиков, ответственно управляя производственными и медийными проектами. Особое внимание агентство уделяет использованию инновационных технологий и развитию направления Digital Out Of Home. www.adwise.ru

Лидер Медиа Групп - независимое рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на медиапланировании, изготовлении и размещении наружной рекламы всех типов и форматов, медиа баинге, а также изготовлении наружного и внутреннего оформления офисных зданий, бизнес и торговых центров. Компания была основана в 2006 году в Москве. Штат – 40 человек. В 2007 году на основе агентства была создана группа компаний «Лидер Медиа Групп». За время своего существования «Лидер Медиа Групп», заняла прочные позиции на рекламном рынке. www.lmg-media.com   

Первостепенной задачей вступивших агентств является развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Подобная практика позволяет агентствам не только заявить о себе, но и улучшить экспертизу Комитетов в различных областях индустрии.

Также, Совет  АКАР принял решение об исключении нескольких агентств за нарушение  пункта 5 ст. 5.3 Устава Ассоциации, а именно за неуплату  членского взноса. Так из состава национальных членов  АКАР исключены агентства  Кино Медиа (ООО «РА «Кино Медиа») и Новые решения (ООО ГК «Новые Решения»), из локальных – Apollo Project (ООО «Аполло Проджект»).


Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА)– некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др.

АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Официальный сайт: www.akarussia.ru.


Возврат к списку