Новости

Качественный Брендинг торговой точки в современных условиях 

17 марта в технологическом центре компании «3М Россия» состоялся круглый стол «Качественный Брендинг торговой точки в современных условиях» с экспертами Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).

Эксперты АБКР приняли участие в обсуждении тематики качественного брендинга торговых точек в современных кризисных условиях- поделились с владельцами торговых точек рекомендациями и опытом успешных в кризисное время проектов.

 

Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР, на примерах проектов, реализованных в условиях рыночной турбулентности, проанализировал факторы ее успешного преодоления ритейл-брендами. Также Денис рассказал о новом облачном сервисе "Бренд-сервер", повышающем эффективность управления идентичностью бренда в оформлении розничных сетей любого масштаба и географии.

 

Илья Лазученков, управляющий партнёр брендингового агентства Plenum Brand Сonsultancy, член Совета АБКР рассказал о том, как решать сложные имиджевые задачи в ритейле с помощью практичных и бюджетных решений.

 

Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB (DirectDesignVisualBranding), член Совета АБКР, поделился видением ситуации в ритейлево время кризиса. «Изменения позиций многих игроков на рынке, всего лишь новые возможности для конкуренции, и правильные действия должны привести к успеху». Дмитрий рассказал об изменениях на рынке ритейла не только в России, но и мировых трендах изменяющих отрасль.

 

Наталья Фаустова, генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM retail branding company, поделилась опытом преодоления прошлого кризиса в ритейле, и дала практические советы, как избегать ошибок в будущем. Наталья отметила появление новых возможностей в текущее кризисное время для многих ритейлеров, которые необходимо умело использовать для будущего роста. 

Майя Арутюнян, руководитель проектов брендингового агентства Brandson Branding Agencyуверена, что кризис способствует перераспределению сил на рынке. Игроки, которые сейчас грамотно управляют своим брендом, в будущем смогут существенно улучшить свои позиции и напротив.

 

 

Старший специалист по развитию бизнеса «3М Россия» Ольга Баринова подвела итоги круглого стола: «Мы единогласно сошлись на том, что клиент в этот кризис ведет себя уже совсем не так, как в прошлые года. Большое количество запросов на консалтинговые услуги и на услуги по анализу и обновлению бренд-стратегий наблюдается в настоящее время. Что рынок ожидают серьезные перемены: будут появляться новые игроки, новые бренды, а существующим компаниям следует очень серьезно относиться к обновлениям и большим переменам, что в каждом отдельном случае необходимо серьезно думать и изучать ситуацию прежде чем предпринимать отчаянные попытки совершать кардинальные изменения».

Ольга также рассказала об ошибках производств и новых возможностях современных технологий 3М при планировании оформления торговых точек.


Возврат к списку