Новости
Как брендинг поможет Красноярскому краю выразить индивидуальность
3 сентября 2020 года эксперты по брендингу и внутреннему туризму впервые отправились в тур по южным районам Красноярского края и Минусинску, чтобы подготовить рекомендации по развитию туристической инфраструктуры территорий и стратегии их продвижения на федеральном и международном рынках.
За три дня эксперты преодолели более 500 км и посетили более 20 гостиниц, ресторанов и кафе, а также других туристических объектов в Минусинске, Шушенском и окрестностях. По итогам двух рабочих встреч с представителями местных администраций и предпринимателями будут подготовлены развернутые рекомендации по продвижению, брендингу, модернизации кафе и гостиниц, адаптации доступной среды и развитию сельского туризма. Как отметил исполнительный креативный директор «Артоника» и член Совета АБКР Денис Шлесберг, «здесь очень много интересных, а главное — разных проектов, каждый из которых заслуживает внимания потребителей̆. Чтобы донести до рынка это разнообразие, нужно стремиться не подражать кому-то, а выразить свою индивидуальность. Именно для этого и существует брендинг».
Участника тура стали специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара, а также региональные эксперты:
● Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства Артоника, член Совета АБКР;
● Артем Мачульский, директор по развитию UPRO GROUP, вице-президент и эксперт Альянса отельеров России;
● Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing;
● Светлана Копылова, директор АНО Агентство развития сельских инициатив;
● Ирина Максимова, руководитель Сибирской ассоциации гостеприимства;
● Дмитрий Журкин, основатель ресторанной группы Berrywood Family;
● Евгений Шмаков, архитектор, эксперт по доступной среде, руководитель компании МГНЭксперт.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Проводился тур при поддержке агентства по туризму Красноярского края, администрации Минусинска, администрации .Шушенское и Шушенского района в рамках подготовки к 200-летнему юбилею Минусинска.