Новости

КАК СОЗДАТЬ МОЩНЫЙ БРЕНД В ХЛЕБОБУЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

Креативный директор DDVB и эксперт АБКР Виктор Китаев рассказал на 7-ом Всероссийском форуме хлебопекарной и кондитерской промышленности, понимание каких особенностей поможет создать мощный бренд в такой непростой категории, как хлеб и хлебобулочные изделия.

IMG_5153.jpg

Основная проблема в том, что в выкладке хлеба нет жестких стандартов. Если в сетевых магазинах стараются придерживаться азов мерчендайзинга, то в небольших магазинах полки выглядят весьма хаотично. В большинстве случаев покупатели не видят логотип, не говоря о дизайне продукта в целом. Выходом может стать продуманная работа с цветом. Привлекает внимание размещение контрастных принтов или ярких цветовых акцентов. «Поскольку продукция продается в мягкой упаковке и может выкладываться на полке любой стороной, узнаваемые стилеобразующие элементы стоит разместить по всей поверхности упаковки. Это значительно упростит покупателю поиск товара на полке, — считает Виктор Китаев. —Максимально заметным должен быть логоблок». 

В презентации представлено несколько примеров удачной реализации профессионального подхода к брендингу  https://disk.yandex.ru/i/yPEfDA9wvg3Oog 

Возврат к списку