Новости
Карта, которую в брендинге ждали
Высшая школа брендинга продолжает цикл бизнес-встреч на тему «Маршрутная карта: брендинг в системе маркетинга». Вводная лекция состоялась 1 февраля в рамках предстартового дня открытых дверей Высшей школы брендинга. Развернутую модель брендинга, на базе которой строится учебная программа ВШБ, представил создатель, собственник, управляющий партнер Lineberger | BoxSide branding agency Алексей Муразанов.
Маршрутная карта – это консолидированная развернутая схема, отображающая целостную систему взаимодействий, начиная от предпринимательской инициативы, и далее, всех процессов связанных с анализом рынка, анализом его привлекательности, исследованиями, инструментарием и т.д.
Видеозапись вводной лекции от 1 февраля доступна по адресу: ustream.tv/channel/hsbranding В продолжение темы 15 февраля Алексей Муразанов подробно развернет один из секторов маршрутной карты, касающийся предпринимательской инициативы, исследования, сегментирования и анализа привлекательности рынка.
Высшая школа брендинга создана при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России на базе Института бизнеса и дизайна, сочетает три магистратуры: бренд-стратегия, бренд-дизайн, бренд-менеджмент. По итогам обучения специалисты получат диплом магистра государственного образца Института бизнеса и дизайна, а также сертификат АБКР. Предусмотрена дистанционная форма обучения.
Ждем вас 15 февраля в 12:00 в здании Института бизнеса и дизайна по адресу: Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, конференц-зал, 2-й этаж, м. Проспект Мира (кольцевая). Вход свободный. Открыта регистрация на сайте http://hsbranding.ru/