Новости
Ключи к решению брендинговых задач
Ассоциация Брендинговых Компаний России приняла участие в работе выставки «Этикетка-2010», которая состоялась с 19 по 22 октября 2010 года в Крокус-экспо.
20 октября 2010 года АБКР провела семинар по брендингу, где ведущие брендинговые агентства простым языком рассказали о важном: о том как найти уникальность на высоконкурентном рынке, о нестандартных решениях в дизайне, о взаимном доверии агентства и клиента, о ярких эффективных живущих брендах.
Среди выступающих были:
- Бенжамин Бенимана, кандидат киноведческих наук, член Internationaldu Cinemad’Animationde WissembourgClub, творческий директор Clёver Creative.
- Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand
- Александр Журбенко, исполнительный директор агентства «Квантум графикс»
- Андрей Кожанов, основатель и руководитель студии FRONT:DESIGN
- Илья Лазученков, генеральный директор агентства Plenum
А накануне 19 октября прошло награждение победителей 6-го Международного конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет 2010». Члену Ассоциации Брендинговых Компаний России – агентству VarioBrands присуждена золотая медаль за серию этикеток для ветеринарных препаратов «Агрофарм» в номинации «Промышленные товары» и серебряная медаль за этикетку для чая «Удачный Год» в номинации «Пищевые продукты».
Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands, комментирует победу: «В конкурсе особое внимание уделялось полиграфическому исполнению, которое в действительности не менее важно, чем уровень дизайна. Ведь потребитель начинает знакомство с продуктом на тактильном уровне, рассматривая, ощупывая его. И если качество исполнения не будет на должном уровне, то идея и дизайн будут попросту аннулированы. Если дизайн обеспечивает любовь с первого взгляда: увидел – захотел, то качество исполнения – взял и купил. Поэтому сегодня важной задачей любого агентства становится не только создание качественного дизайн-концепта, но и авторский надзор за его должной реализацией, что обеспечит эффективность».