Новости
Конференция «Алкоголь и Табак. Развитие бизнеса и привлечение покупателей»
Конференция «Алкоголь & Табак. Развитие бизнеса и привлечение покупателей» прошла 28 августа 2014 г. в Москве.
Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают маркетологов и PR-специалистов искать новые пути привлечения потребителей к продукту. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке представителей торгового ритейла, производителей и дистрибьюторов.
Как продвигать продукт в условиях изменяющегося законодательства, какие использовать инструменты для привлечения новых потребителей, как развивать бизнес при существующем регулировании цен, как одолеть сокращение рекламных возможностей – это и многие другие барьеры стоят сегодня перед специалистами по продвижению и рекламе в алкогольной и табачной отраслях.
Ассоциация Брендинговых Компаний России выступила партнером конференции.
Алексей Муразанов, член Совета АБКР и Олег Клепиков – представители брендингового агентства LINEBERGER, выступили с темой: «Современные инструменты управления поведением и лояльностью потребителей в условиях ограниченных возможностей по продвижению алкогольной продукции на алкогольном рынке РФ».
В ходе выступления специалисты дали новое определение брендингу, как процессу управления сознанием и поведением аудитории путём замещения стимулов воздействия символами (с).
Олегом Клепиковым и Алексеем Муразановым были представлены уникальные авторские системы Структурно-динамического профайлинга потребительской аудитории (с) и Когнитивного картирования бренда (с) на примерах существующих на рынке РФ алкогольных брендов.
В процессе выступления была сформулирована проблематика исследования и сегментирования потребительской аудитории, предложено оригинальное авторское решение проблем инструментами профайлинга и Когнитивного картирования бренда (с), описаны области их применения, выгоды и преимущества использования.
Представляем вам фотоотчёт о прошедшем мероприятии:
Организатор – B2B Event Company.