Новости
Эксперты АБКР выступят 17 июня 2020 года на конференции Brand & Business
На конференции, которая пройдет в рамках деловой программы IPSA 2020, эксперты АБКР расскажут об упаковке на стыке индустрий, эмоциональном брендинге, быстрой подготовке бренда к диджитал-среде.
Первый день Brand & Business посвящен брендингу, устойчивому развитию и разбору кейсов. Программа рассчитана на маркетологов компаний и рекламных агентств, pr- и event-менеджеров, специалистов по брендингу, btl- и trade-маркетингу.
Во второй день пройдут круглые столы, мастер-классы от коучей и тренеров, будут анализироваться успешные кейсы, а также эффективные инструменты организации продаж и маркетинга. Целевая аудитория - владельцы, руководители бизнеса, директора по продажам и маркетингу сувенирных компаний и рекламных агентств.
Эксперты АБКР выступят 17 июня в рамках конференции Brand:
11.00 – 11.30
Валерия Репина, креативный директор Repina branding
Тема – «Упаковка на стыке индустрий»
11.30 – 12.10
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen
Тема – «Круто упакован. Тенденции развития продуктовой упаковки, которые меняют ее прямо сейчас»
12.10 – 12.50
Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Тема – «Эмоциональный брендинг без эмоций»
12.50 – 13.30
Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнёр Plenum.CX
Тема – «Быстрая подготовка бренда к диджитал-среде»
13:30 – 14.10
Дарья Каленчук, арт-директор 2sharp
Тема – «Динамический брендинг: новая реальность, новые правила»
Для бесплатного посещения онлайн-площадки необходимо пройти регистрацию на сайте организатора и получить персональный бейдж
https://www.ipsa.ru/ru-ru/visit.html#register