Новости
Конференция «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес» пройдет при поддержке АБКР
24-й международная выставка упаковочной индустрии Rosupack приглашает на конференцию «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес», которая пройдет 20 июня 2019 г. при поддержке АБКР и соберет ведущих экспертов по маркетингу и брендингу из России и Европы.
В рамках конференции эксперты обсудят:
· как создать продающую упаковку и выстроить долгосрочные отношения с конечным поль
зователем
· какие характеристики дизайна упаковки помогут ей попасть на полку в магазине
![росупак.png росупак.png](/upload/medialibrary/876/8766b1a3ded12b82777f7a58d8ae4b2e.png)
Ренне Ангельвуа, основатель WINWIN Design, член жюри RED DOT Award, Илька Харьо, директор по упаковке в Европе, Ближнем Востоке и Африке, Metsa Board, Cильке Бочат, экс-Руководитель департамента дизайна в восточной Европе, PepsiCo, а также эксперты АБКР Дмитрий Пёрышков (DDVB), Андрей Горнов (Getbrand), Игорь Мосьпанов (Mildberry), Евгения Струк и Анастасия Третьякова (Depot Branding Agency), Антон Бусыгин (2SHARP), Надежда Паршина (Ohmybrand).
В рамках конференции запланировано три секции:
· Международная панельная дискуссия «Мегатренды под прицелом: будущее уже наступило», где каждый из приглашенных экспертов представит свою визионерскую позицию по отношению к одному из мегатрендов: урбанизация, диджитализация, персонализация, экологичность, стартапы и корпорации – и их влиянию на процесс создания дизайна упаковки
· Экспертная беседа: «Создание продающей упаковки от А до Я: как избежать факапов на всех этапах и получить долгосрочный маркетинговый результат», где в формате живого общения ведущие российские дизайнеры, маркетологи и эксперты по брендингу обсудят особенности продающей упаковки, расскажут о кейсах -удачных и не очень, и предложат посетителям рецепты создания упаковки, которая будет иметь долгосрочный маркетинговый результат
· Профессиональное ток-шоу: «Упаковка. Честный разбор», в рамках которого технолог, специалист по брендингу, юрист, мерчандайзер и фотограф для ритейла проведут профессиональный обзор образцов упаковок.
Интерактивный формат каждой из трех секций позволит подробно разобрать и доступно преподнести слушателям основные тенденции в дизайне упаковки, а посетителям – задать вопросы напрямую экспертам.
![ROSUPACK-1.png ROSUPACK-1.png](/upload/medialibrary/518/518a6bcc7892beadc185e41b06803cda.png)
![ROSUPACK - 2.png ROSUPACK - 2.png](/upload/medialibrary/ef4/ef4c63e862a997aea363f127806ad69d.png)
![ROSUPACK - 3.png ROSUPACK - 3.png](/upload/medialibrary/8ed/8edbe4171244754ab2a9321a2a4e48cb.png)
Место проведения: Павильон 3, Зал 15, Конференц-зал «RosUpack»
Конференция «Будущее дизайна упаковки: тенденции и реальные потребности потребителя» - это часть деловой программы 24-й международной выставки упаковочной индустрии Rosupack, которая традиционно представляет комплексный взгляд на индустрию упаковки.
18-21 июня не забудьте также посетить конференции:
· «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации»
· «Экологичная упаковка и ответственное потребление»
Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатно по электронному билету на выставку - http://www.rosupack.com/ru-RU/visitors/e-ticket.aspx
Подробнее о мероприятиях деловой программы - http://www.rosupack.com/ru-RU/business-programme/landing.aspx