Новости

Конференция «Продвижение частной клиники» в рамках Международной выставки «Реклама» прошла при поддержке АБКР

21 октября 2019 г. в рамках Международной выставки «Реклама» при поддержке АБКР прошла конференция «Продвижение частной клиники» - комплексная программа из 6 семинаров для руководителей и маркетологов частных медицинских организаций. Организаторы мероприятия – АО «Экспоцентр» и Конгрессно-выставочная компания «Империя». Спикерами выступили эксперты медицинского маркетинга, менеджмента, брендинга, интернет-рекламы и дизайна с большим опытом продвижения медицинских услуг.

VDMI5075.jpg

Ассоциацию брендинговых компаний России представлял Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР. Денис рассказал о построении медицинского бренда как образа, который будет прочно ассоциироваться с преимуществами конкретной частной клиники.

VDMI5101.jpg

«Медицина — проблемная и сложная сфера восприятия. Проблемная, так как потребители обращаются к ней, как правило, именно в случае проблем. Сложная, потому что медицинские решения сложны для понимания, а ставка высока — здоровье. Тем важнее точность и глубина брендинговых решений. А хорошая новость для тех, кто к этому готов, то, что медицина — «недобрендированная» отрасль. Очень мало продуманных и целостных брендов, и многие игроки рынка похожи друг на друга. Поэтому за счет грамотного брендинга сейчас можно довольно быстро получить ощутимое конкурентное преимущество».

Презентация Дениса доступна по ссылке

Во время выступлений, а также в перерывах между ними, участники задавали вопросы спикерами, дискутировали между собой, делились позитивным опытом, рассказывали о неудачах, обменивались визитками и дружно фотографировались на фоне главного баннера мероприятия.


Возврат к списку