Новости

Крупнейшая в России выставка продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow пройдёт при поддержке АБКР

С 24 по 27 сентября 2019 в Москве в 28-й раз состоится Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow

Выставка WorldFood Moscow — самое яркое событие осеннего сезона — традиционно является местом встречи для ритейлеров и поставщиков, а также эффективной площадкой для обмена опытом. Выставка впервые будет проходить на новой площадке – МВЦ «Крокус Экспо».

wf19_300x176_logo.png

В комфортных конференц-залах будут делиться экспертизой представители крупнейших мировых и российских сетей, а также эксперты АБКР: 

На Конференции "Tea Masters Cup | Рынок чая и кофе в России: тренды, кейсы и прогнозы развития" выступят Игорь Мосьпанов, креативный директор Mildberry и Екатерина Петрова, старший бренд-менеджер Unilever, на тему "Трансформация чайных традиций - как бренды меняют категорию". Особенный, сложный, сверхконкурентный и безусловно интересный — в отношении рынка чайных брендов все эти определения верны. С одной стороны, продуктовую категорию определяют вековые традиции и ритуалы разных стран, с другой стороны, бренды должны постоянно меняться, чтобы оставаться актуальными, формировать уникальный образ и  опыт для аудитории. О том, как правильно выстроить работу с брендом, чтобы не потерять его суть и донести ценность до потребителей.
25 сентября, 16:00-16:50, Павильон 3, зал 14, Зона "Чай и Кофе".
Мосьпанов.png

Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер Пленум, член Совета АБКР и Василий Мостицкий, директор по маркетингу Шоколадницы, выступят на тему "Пятая волна кофеен". Спикеры расскажут о текущем состоянии и характеристиках рынка, текущих тенденциях в потреблении, уровне конкуренции и насыщенности рынка, а также дадут прогноз развития рынка до 2023 года. 

26 сентября, 15:00 - 15:50, Павильон 3, зал 14, Зона "Чай и Кофе"

Лазученков.png

На конференции "Молочные продукты" выступят Алексей Поггенполь, директор по стратегии Mildberry, Павел Кесадо-Алонсо, директор маркетинговых коммуникаций , Перекресток и Татьяна Смирнова, директор по продажам, Несвижский Завод детского питания (партнёр Х5 Retail Group и производитель СТМ), на тему " Глобальные тренды и драйверы роста категории молочных продуктов".

26 сентября, 14:00 - 16:00, Павильон 3, зал 13, зал Ритейл Академии

Поггенполь.png

В рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса БЛИЖЕ К ПОКУПАТЕЛЮ! на кейс-конференции "Как отстроиться от конкурентов и создать добавленную стоимость продукту и магазину, продавая без постоянных скидок?" выступит Александр Вагин, директор брендингового агентства SUPERMARKET, член Совета АБКР и Грегори Бонт, директор СТМ Ашан Россия на тему "Как увеличить продажи на 50% без дополнительных затрат. Самые актуальные инструменты брендинга для раскрытия потенциала продукта".

26 сентября, 14:00 - 15:30, Павильон 3, зал 15, Большой зал

Вагин.png

26 сентября в 11:40 на стенде молочного бренда "Чабан" Нальчикского молочного комбината выступит Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot Branding Agency, на тему "Halal - новый символ качества": 

"Спрос на халяльные продукты питания формируется не только в мусульманских странах, он растет по всему миру и со стороны населения, принадлежащего к другим вероисповеданиям. Халяль перестал восприниматься как «религиозная еда», теперь это межнациональный мировой символ полезной, экологичной, высококачественной продукции. Каждый третий покупатель конфессиональной еды — человек светский."
70470819_2112654705709908_5380327569176395776_n (1).png

Попасть на деловую программу #WorldFoodMoscow2019 можно по электронному билету. Регистрируйтесь по ссылке  http://bit.ly/fbWFM19  и используйте промокод  wfm19mVINF.

Выставка пройдет в Крокус Экспо, 65-66 км МКАД (м. Мякинино).


Возврат к списку