Новости

ЛЕТНИЕ ИНТЕНСИВЫ В ВШБ

Мы рады наконец анонсировать ЛЕТНИЕ ИНТЕНСИВЫ В ВШБ!

Что это?

3-месячный интенсив-практикум от лучших спикеров Высшей школы брендинга по одному из двух направлений:

- Управление и стратегия в брендинге

- Стратегический дизайн

Кому?

Собственникам и руководителям бизнеса, предпринимателям, бренд-менеджерам, маркетологам, рекламщикам, арт-директорам и дизайнерам, которые считают, что брендинг – это не просто производство красивых картинок.

Зачем?

Чтобы усилить практические знания. Мы сократили теорию и усилили прикладной характер практики. Вы можете принести на занятия задачу вашей компании, которую мы будем решать на курсе.

Когда?

14 мая – 31 июля

График занятий в ВШБ разработан для работающих людей: вечера пятниц и субботы.

Формат

Онлайн и оффлайн. Очная группа будет открыта при достаточном количестве участников.

Стоимость

При оплате до 5 марта — 58 000 р

При оплате с с 5 до 31 марта — 63 000 р

При оплате с 31 марта до 12 мая — 69 000 р

10%-е скидки членам Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), студентам Института бизнеса и дизайна, а также выпускникам ВШБ.

Скидки не суммируются.

Возможна оплата в рассрочку.

Все подробности на странице мероприятия: https://hsbranding.timepad.ru/event/1547843/

intensives.jpg

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ЛЕТНИЕ ИНТЕНСИВЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БРЕНДИНГА

Кому?

Бренд-менеджерам, маркетологам, рекламщикам, арт-директорам и дизайнерам, которые считают, что брендинг – это не просто производство красивых картинок.

Что вы сможете после курса «Стратегический дизайн»:

- Сможете разбираться в особенностях упаковки, ритейл-брендинга, корпоративном и событийном брендинге, диджитал-брендинге, развитии стиля в коммуникациях

- Будете понимать аспекты охраноспособности, вербальной идентификации, ценообразования, технологиях и материалах производств

- Усвоите основы дизайн-проектирования в различных областях брендинга

- Изучите передовые методики разработки айдентики: углубленный курс инструментов графического дизайн

Когда?

14 мая – 31 июля

Занятия проходят по пятницам с 19:00 до 22:00

и по субботам с 11:00 до 18:00

Формат

Онлайн и оффлайн. Очная группа будет открыта при достаточном количестве участников.

Спикеры курса: Андрей Кожанов (Andrey Kozhanov), Дмитрий Пёрышков (Dmitri Pioryshkov), Галина Штраус, Иван Клейменичев и другие

Темы:

- Дизайн-стратегии: синхронизация смыслов

- Алгоритм проектирования бренда, методики проектирования

- Потребительский брендинг

- Ритейл-брендинг

- Дизайн-системы в архитектуре бренда, корпоративный брендинг

- Арт-дирекшн, управление дизайн-проектами, творческое предпринимательство

- Развитие дизайна бренда в комплексе коммуникаций

- Инструменты дизайна

Стоимость

При оплате до 5 марта — 58 000 р

При оплате с 5 до 31 марта — 63 000 р

10%-е скидки членам Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), студентам Институт бизнеса и дизайна, а также выпускникам

Higher School of Branding / Высшая школа брендинга.

Скидки не суммируются.

Все подробности и запись на собеседование на странице мероприятия: https://hsbranding.timepad.ru/event/1547843/

strat design_1.jpg

strat design_2.png

УПРАВЛЕНИЕ И СТРАТЕГИЯ ЛЕТНИЕ ИНТЕНСИВЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БРЕНДИНГА

Кому?

Собственникам и руководителям бизнеса, предпринимателям, бренд-менеджерам, маркетологам, которые считают, что брендинг – это не просто производство красивых картинок.

Что вы сможете после курса «Управление и стратегия в брендинге»:

- Освоить профессиональные прикладные инструменты от ведущих специалистов в области маркетинга и менеджмента

- Выйти на новый качественный уровень компетенций

- Получить персональную консультацию по Вашему бизнесу от кураторов Школы

- Завести новые знакомства в профессиональной среде маркетологов и бренд-менеджеров

- Изучить актуальную и полезную бизнес-литературу

Когда?

14 мая – 31 июля

Занятия проходят по пятницам с 19:00 до 22:00

и по субботам с 11:00 до 18:00

Формат

Онлайн и оффлайн. Очная группа будет открыта при достаточном количестве участников.

Спикеры курса: Андрей Кожанов (Andrey Kozhanov), Galina Shtraus, Арсений Кутовой, Artem Movsesyan, Юлианна Гричак (JulianNa Grichak)Андрей Рукавишников (Andrei Rukavishnikov) и другие.

Темы:

- Стратегии: синхронизация смыслов

- Эффективный менеджмент, командное образование, управление проектами

- Построение эффективных бизнес-моделей

- Стратегический бренд-маркетинг в процессе создания продукта или услуги

- Дизайн-мышление, CJM, управление потребительским опытом, сервисная модель

- Построение бренда, стратегическая платформа бренда

- Внедрение и управление брендом, коммуникационные стратегии

- Стратегическое планирование, бизнес-план, инвестиции

Стоимость

При оплате до 5 марта — 58 000 р

При оплате с 5 до 31 марта — 63 000 р

10%-е скидки членам Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), студентам Института бизнеса и дизайна, а также выпускникам Высшей школы брендинга

Скидки не суммируются.

Все подробности и запись на собеседование на странице мероприятия: https://hsbranding.timepad.ru/event/1547843/

management&strategy_1.jpg

management&strategy_2.png


Возврат к списку