Новости
ЛЕТНИЕ ИНТЕНСИВЫ В ВШБ
Мы рады наконец анонсировать ЛЕТНИЕ ИНТЕНСИВЫ В ВШБ!
Что это?
3-месячный интенсив-практикум от лучших спикеров Высшей школы брендинга по одному из двух направлений:
- Управление и стратегия в брендинге
- Стратегический дизайн
Кому?
Собственникам и руководителям бизнеса, предпринимателям, бренд-менеджерам, маркетологам, рекламщикам, арт-директорам и дизайнерам, которые считают, что брендинг – это не просто производство красивых картинок.
Зачем?
Чтобы усилить практические знания. Мы сократили теорию и усилили прикладной характер практики. Вы можете принести на занятия задачу вашей компании, которую мы будем решать на курсе.
Когда?
14 мая – 31 июля
График занятий в ВШБ разработан для работающих людей: вечера пятниц и субботы.
Формат
Онлайн и оффлайн. Очная группа будет открыта при достаточном количестве участников.
Стоимость
При оплате до 5 марта — 58 000 р
При оплате с с 5 до 31 марта — 63 000 р
При оплате с 31 марта до 12 мая — 69 000 р
10%-е скидки членам Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), студентам Института бизнеса и дизайна, а также выпускникам ВШБ.
Скидки не суммируются.
Возможна оплата в рассрочку.
Все подробности на странице мероприятия: https://hsbranding.timepad.ru/event/1547843/
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ЛЕТНИЕ ИНТЕНСИВЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БРЕНДИНГА
Кому?
Бренд-менеджерам, маркетологам, рекламщикам, арт-директорам и дизайнерам, которые считают, что брендинг – это не просто производство красивых картинок.
Что вы сможете после курса «Стратегический дизайн»:
- Сможете разбираться в особенностях упаковки, ритейл-брендинга, корпоративном и событийном брендинге, диджитал-брендинге, развитии стиля в коммуникациях
- Будете понимать аспекты охраноспособности, вербальной идентификации, ценообразования, технологиях и материалах производств
- Усвоите основы дизайн-проектирования в различных областях брендинга
- Изучите передовые методики разработки айдентики: углубленный курс инструментов графического дизайн
Когда?
14 мая – 31 июля
Занятия проходят по пятницам с 19:00 до 22:00
и по субботам с 11:00 до 18:00
Формат
Онлайн и оффлайн. Очная группа будет открыта при достаточном количестве участников.
Спикеры курса: Андрей Кожанов (Andrey Kozhanov), Дмитрий Пёрышков (Dmitri Pioryshkov), Галина Штраус, Иван Клейменичев и другие
Темы:
- Дизайн-стратегии: синхронизация смыслов
- Алгоритм проектирования бренда, методики проектирования
- Потребительский брендинг
- Ритейл-брендинг
- Дизайн-системы в архитектуре бренда, корпоративный брендинг
- Арт-дирекшн, управление дизайн-проектами, творческое предпринимательство
- Развитие дизайна бренда в комплексе коммуникаций
- Инструменты дизайна
Стоимость
При оплате до 5 марта — 58 000 р
При оплате с 5 до 31 марта — 63 000 р
10%-е скидки членам Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), студентам Институт бизнеса и дизайна, а также выпускникам
Higher School of Branding / Высшая школа брендинга.
Скидки не суммируются.
Все подробности и запись на собеседование на странице мероприятия: https://hsbranding.timepad.ru/event/1547843/
УПРАВЛЕНИЕ И СТРАТЕГИЯ ЛЕТНИЕ ИНТЕНСИВЫ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ БРЕНДИНГА
Кому?
Собственникам и руководителям бизнеса, предпринимателям, бренд-менеджерам, маркетологам, которые считают, что брендинг – это не просто производство красивых картинок.
Что вы сможете после курса «Управление и стратегия в брендинге»:
- Освоить профессиональные прикладные инструменты от ведущих специалистов в области маркетинга и менеджмента
- Выйти на новый качественный уровень компетенций
- Получить персональную консультацию по Вашему бизнесу от кураторов Школы
- Завести новые знакомства в профессиональной среде маркетологов и бренд-менеджеров
- Изучить актуальную и полезную бизнес-литературу
Когда?
14 мая – 31 июля
Занятия проходят по пятницам с 19:00 до 22:00
и по субботам с 11:00 до 18:00
Формат
Онлайн и оффлайн. Очная группа будет открыта при достаточном количестве участников.
Спикеры курса: Андрей Кожанов (Andrey Kozhanov), Galina Shtraus, Арсений Кутовой, Artem Movsesyan, Юлианна Гричак (JulianNa Grichak), Андрей Рукавишников (Andrei Rukavishnikov) и другие.
Темы:
- Стратегии: синхронизация смыслов
- Эффективный менеджмент, командное образование, управление проектами
- Построение эффективных бизнес-моделей
- Стратегический бренд-маркетинг в процессе создания продукта или услуги
- Дизайн-мышление, CJM, управление потребительским опытом, сервисная модель
- Построение бренда, стратегическая платформа бренда
- Внедрение и управление брендом, коммуникационные стратегии
- Стратегическое планирование, бизнес-план, инвестиции
Стоимость
При оплате до 5 марта — 58 000 р
При оплате с 5 до 31 марта — 63 000 р
10%-е скидки членам Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), студентам Института бизнеса и дизайна, а также выпускникам Высшей школы брендинга
Скидки не суммируются.
Все подробности и запись на собеседование на странице мероприятия: https://hsbranding.timepad.ru/event/1547843/