Новости

ЛИЧНЫЙ БРЕНД РИЭЛТОРА И КЛИЕНТЫ БУДУЩЕГО: ЭКСПЕРТЫ АБКР ВЫСТУПЯТ НА КРУПНЕЙШЕМ КОНГРЕССЕ ПО НЕДВИЖИМОСТИ

Более 7000 представителей строительных компаний, агентств недвижимости, банков и других секторов рынка недвижимости соберутся 17-21 октября в московском Центре международной торговли и обсудят тренды развития важнейших сегментов бизнеса – жилой и коммерческой недвижимости, риэлторских услуг, ипотечного кредитования.

 abkr_banmer_18_10_2022.png

Сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член АБКР Денис Шлесберг выступит на семинаре «Продвижение личного бренда риэлтора: офлайн и онлайн-форматы». Его выступление посвящено «Синергии брендов девелопера, объекта и риэлтора. Что это такое, зачем она нужна и как ее достичь?». Всех желающих получить ценные инсайты и практические рекомендации от авторитетного специалиста по брендингу ждут 20 октября в зале ЦИАН с 13.00 до 15.00.

Генеральный директор Brandson Branding Agency и член АБКР Елена Юферева станет участницей итоговой дискуссии «Клиент ближайшего будущего: какое жилье будут покупать россияне». Тема ее выступления –  «Медиамикс в недвижимости: что влияет на решения покупателя сейчас и на основе каких данных будут приниматься решения о покупке жилья в дальнейшем». Услышать информацию от эксперта, реализовавшего множество проектов на российском и зарубежных рынках, а также задать свои вопросы можно в зале strana.com c 16.00 по 19.00. 

Подробнее о конгрессе и деловой программе на официальном сайте мероприятия https://realcongress.ru


Возврат к списку