Новости

Лучшие коммуникационные практики 2025: «Серебряный Лучник» продолжает приём заявок!


29-й сезон Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» в самом разгаре. Ежегодно премия отмечает самые сильные, смелые и креативные проекты года. АБКР — партнёр премии.

«Серебряный Лучник» почти три десятилетия остаётся одним из ключевых ориентиров для профессионального сообщества: подводит итоги года, отмечает яркие достижения и является площадкой для нетворкинга между специалистами в области коммуникаций. Каждый сезон премия собирает проекты, которые отражают актуальные темы и задают новые стандарты отрасли.

Всего в этом сезоне — 20 направлений, среди них 4 новые номинации:
1. Коммуникации для культурных инициатив и коллабораций.
2. Просветительские и образовательные проекты.
3. Коммуникации в сфере ЗОЖ.
4. Коммуникации в агро-сфере.

Традиционно проекты будут оценивать лидеры коммуникационной индустрии, включая экспертов АБКР. Участие в премии — шанс получить не только признание, но и профессиональную обратную связь, завести новые знакомства и выстроить возможности для развития.

Приём заявок продлится до 31 января 2026 года. До конца декабря есть возможность подать заявку по более выгодной цене, с 1 января стоимость увеличится.

Ознакомиться с полным списком номинаций, рекомендациями по оформлению проекта и стоимостью заявок можно на сайте премии. Подача заявкепо ссылке.

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Её партнёрами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, АБКР, Ассоциация менеджеров и др. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны.

Миссия премии — поддержка и развитие индустрии, повышение профессиональных стандартов и формирование новых подходов к коммуникациям.

 

 

 


Возврат к списку