Новости
Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос
Дата проведения: 27 апреля 2012 г.
Место проведения: Культурный центр ВШЭ ул. Воронцово поле, 5а
Докладчики: Специалисты в отрасли (Россия), бизнес консультанты.
Участники конференции: ТОР менеджеры и руководители индустрии. Директора компаний
Программа конференции
9.00-10.00 Регистрация участников. WellcomeCoffee
10.00-10.30 Пленарная сессия.
Приветственное слово от НИУ ВШЭ Т.А.Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
Приветственное слово от Гильдии маркетологов И.С.Березин, президент Гильдии маркетологов
Приветственное слово от Агентства Коммуникаций CONSTELLATION А.А. Изотов, генеральный директор
10.30-12.30
1 сессия. Поиск «зоны прибыли» на рынке – задача №1 для маркетинга российских компаний.
Темы дискуссий:
- Как выявить новую потребительскую ценность на отраслевом рынке
- Как разработать бизнес-модель, которая донесет ценность до потребителя
- Как получить прибыль на выявленном сегменте рынка
- Как ускорить проникновения на рынок своего продукта
12.30-13.00 Кофе-брейк
13.00- 15.00
2 сессия. Может ли маркетинг создать денежные потоки компании на российских рынках
Темы дискуссий:
- Действительно ли более быстрая разработка новых продуктов создает преимущество компании на рынке
- Какие преимущества дает использование сетей на российских рынках товаров длительного пользования
- Всегда ли наличие бренда позволяет создать дополнительную ценность для потребителей
- Использование лояльности потребителей для повышения доходности бизнеса
15.00-15.30 Кофе-брейк
15.30 – 17.00
3 сессия. Может ли маркетинг в российских компаниях быть инвестиционной функцией
Темы дискуссий:
- Маркетинг, как инвестиционная функция, какие преимущества получит компания
- Маркетинговые источники стоимости, обеспечивающие возврат инвестиций
- Маркетинговые информационные системы и их роль в принятии инвестиционных решений.
Докладчики: Константин Бокшицкий Центр Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева, Татьяна Комиссарова НИУ ВШЭ, Игорь Качалов «Качалов и партнеры», Алексей Андреев АКБР и Depot WPF, Симонов Михаил РАМУ, Александр Печерский ИКФ Альт, Игорь Березин Гильдия маркетологов, Андрей Милехин Ромир, Ситников Влад Grape и Hungry boys в сфере digital, Самвел Аветисян,Иванов ИльяГазпромнефть,Сергей Беляев Lifestyle,Дмитрий Мазурин BWT.
Партнеры:
Генеральный партнер: Высшая школа экономики
Генеральный интернет партнер: Sostav.ru
Информационные партнеры:
- Ассоциация Брендинговых Компаний России
- Амплуа брокер
- Альпина Паблишер
- Head Hanter
- Маркетинг в России
- Subscribe.ru
- AdIndex.ru
- Корпоративный менеджемент
- РАМУ
- Гильдия маркетологов
- Depot WPF Brand&Identity
- АКАР