Новости

Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос 

Дата проведения: 27 апреля 2012 г.
Место проведения: Культурный центр ВШЭ ул. Воронцово поле, 5а 
Докладчики: Специалисты в отрасли  (Россия), бизнес консультанты.
Участники конференции: ТОР менеджеры и руководители индустрии. Директора компаний

 

Программа конференции

9.00-10.00 Регистрация участников. WellcomeCoffee

10.00-10.30 Пленарная сессия.

Приветственное слово от НИУ ВШЭ Т.А.Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса

Приветственное слово от Гильдии маркетологов  И.С.Березин, президент Гильдии маркетологов

Приветственное слово от Агентства Коммуникаций CONSTELLATION А.А. Изотов, генеральный директор

 

10.30-12.30 

1 сессия.  Поиск «зоны прибыли»  на рынке – задача №1 для маркетинга российских компаний.

Темы дискуссий:

  • Как выявить новую потребительскую ценность на отраслевом рынке
  • Как разработать бизнес-модель, которая донесет ценность до потребителя
  • Как получить прибыль на выявленном сегменте рынка
  • Как ускорить проникновения на рынок своего продукта 
     

12.30-13.00  Кофе-брейк

13.00- 15.00

2 сессия. Может ли маркетинг  создать  денежные потоки компании на российских рынках

Темы дискуссий:

  • Действительно ли более быстрая разработка новых продуктов создает преимущество компании на рынке
  • Какие преимущества дает использование сетей на российских рынках товаров длительного пользования  
  • Всегда ли наличие бренда позволяет создать дополнительную ценность для потребителей
  • Использование лояльности потребителей для повышения доходности бизнеса
     

15.00-15.30 Кофе-брейк

15.30 – 17.00

3 сессия. Может ли маркетинг в российских компаниях быть инвестиционной функцией

Темы дискуссий:

  • Маркетинг, как инвестиционная функция, какие преимущества получит компания
  • Маркетинговые источники стоимости,  обеспечивающие возврат инвестиций 
  • Маркетинговые информационные системы и их роль в принятии инвестиционных решений.

Докладчики: Константин Бокшицкий Центр Управленческих Инноваций им. Н.Д. Кондратьева, Татьяна Комиссарова НИУ ВШЭ, Игорь  Качалов «Качалов и партнеры», Алексей Андреев  АКБР и Depot WPF, Симонов Михаил РАМУ, Александр Печерский  ИКФ Альт, Игорь Березин Гильдия маркетологов, Андрей Милехин Ромир, Ситников Влад Grape и Hungry boys в сфере digital, Самвел Аветисян,Иванов ИльяГазпромнефть,Сергей Беляев  Lifestyle,Дмитрий Мазурин BWT.

 

Партнеры:

Генеральный партнер: Высшая школа экономики

Генеральный интернет партнер: Sostav.ru

Информационные партнеры:

  • Ассоциация Брендинговых Компаний России
  • Амплуа брокер
  • Альпина Паблишер
  • Head Hanter
  • Маркетинг в России
  • Subscribe.ru
  • AdIndex.ru
  • Корпоративный менеджемент
  • РАМУ
  • Гильдия маркетологов
  • Depot WPF Brand&Identity
  • АКАР

Возврат к списку