Новости
Маркетинг на FMCG рынке
4-6 апреля 2012 года в отеле HolidayInnLesnayaпрошел крупнейший форум «Маркетинг изменений. 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир».
В программе форума участники заслушали доклады гуру-маркетинга и брендинга Томаса Геда, Лоры Райс, Девида Аакера.
От Ассоциации Брендинговых Компаний России на форуме в секции «Маркетинг на FMCGрынке» выступили Андрей Горнов – генеральный директор агентства «Getbrand» и Виктория Балтайс – менеджер по маркетингу компании «Heinz».
Тема их доклада – «Игра на чужом поле». Андрей и Виктория рассказали, как правильно расширять свои территории продаж, как эффективно осваивать новые продуктовые категории на примере нескольких проектов «Heinz» реализованных в России компанией «Getbrand». Виктория Балтайс – привела реальные цифры увеличения продаж.
В конце докладчики привели несколько практических инструментов участникам форума по эффективному выводу бренда на другие территории и категории.
![](/json/img/ca2665df9b88e834efc9096f5505146a_image.jpeg)
![](/json/img/7060cd4ad42199a1cfab05848809249b_image.jpeg)
![](/json/img/a8955e60ed87caf568813fba87010c38_image.jpeg)
![](/json/img/4bf655f8202ed00cb958c8905b98154a_image.jpeg)
![](/json/img/ab0169b0f70adbe5111177b4ee5b6708_image.jpeg)
![](/json/img/75d024e4222fe742a5645f04c444526b_image.jpeg)
![](/json/img/31085368b93666de40b372489ecb0d2d_image.jpeg)
![](/json/img/752b829e3b8c93287637ed5ff418910f_image.jpeg)