Новости
Маркетинг на FMCG рынке
4-6 апреля 2012 года в отеле HolidayInnLesnayaпрошел крупнейший форум «Маркетинг изменений. 10 трендов и бизнес-практик, которые поменяют наш мир».
В программе форума участники заслушали доклады гуру-маркетинга и брендинга Томаса Геда, Лоры Райс, Девида Аакера.
От Ассоциации Брендинговых Компаний России на форуме в секции «Маркетинг на FMCGрынке» выступили Андрей Горнов – генеральный директор агентства «Getbrand» и Виктория Балтайс – менеджер по маркетингу компании «Heinz».
Тема их доклада – «Игра на чужом поле». Андрей и Виктория рассказали, как правильно расширять свои территории продаж, как эффективно осваивать новые продуктовые категории на примере нескольких проектов «Heinz» реализованных в России компанией «Getbrand». Виктория Балтайс – привела реальные цифры увеличения продаж.
В конце докладчики привели несколько практических инструментов участникам форума по эффективному выводу бренда на другие территории и категории.